Оптимистичное радио

Игорь БаранниковАвтомобиль без радиоприемника сейчас встретить почти нереально. Первое, что устанавливают в свежекупленную машину — это магнитола. Радио развлекает в пробках, не дает уснуть в дороге, сообщает новости и важную информацию, радует музыкой — в общем, занимает немалую часть жизни каждого водителя. И самое автомобильное радио, конечно — это «Авторадио». На вопросы «ZR36» отвечает генеральный директор «Авторадио-Воронеж» Игорь Баранников.

— Чем «Авторадио» отличается от остальных FM-радиостанций Воронежа?

— «Авторадио» изначально создавалось как радиостанция для автолюбителей, для тех, кто слушает радио за рулем. В дальнейшем мы стали позиционировать ее несколько шире — как радиостанцию широкого формата для аудитории 35-45 лет с активной жизненной позицией. Соответственно формируется и сетка вещания — музыка, подходящая этой аудитории и множество полезной информации для тех, кто участвует в дорожном движении. Информация о пробках является фирменной «изюминкой» «Авторадио» — такого нет больше ни у кого. В Воронеже для ее получения мы используем данные системы GPS-слежения за транспортом «Вистар», сообщения наших слушателей. Это очень важная часть нашего вещания — для человека за рулем нет ничего важнее пробок.

— Насколько эта информация достоверна??

— Наше позиционирование — информационно-развлекательная радиостанция, с упором на информационную составляющую. Программа с «пробками» выходит каждые полчаса. Актуальность — вот наше преимущество. В этом у нас нет конкурентов. А также мы считаем, что получить живую и интересную информацию можно только от людей — к сожалению, система GPS-слежения здесь помогает не на все 100%. Она установлена только на маршрутном транспорте, который движется, в основном, по крупным улицам, где пробки и так всем известны. В сотрудничестве с системой слежения «Вистар» сейчас создается программа, которая может быть установлена на любой мобильный коммуникатор с GPS — тогда число машин, учитываемых системой, значительно возрастет за счет добровольных помощников. Такие технические новшества позволят отслеживать пробки гораздо точнее и оперативнее. Также готовится передача в новом формате — когда о пробках сообщает не ведущий из студии, а непосредственно водители по телефону. Каждому приятно услышать свой голос в эфире! Информация необходима всем водителям, и мы стараемся по мере сил развивать это направление — в том числе и призами. Так, сейчас приз за самую лучшую информацию по итогам октября — сто литров бензина.

 — У вас есть обратная связь с водителями?

— Система мониторинга пробок начиналась с «наркоров» — народных корреспондентов. Сейчас они называются «пилоты». Они сообщали самую свежую информацию с улиц на пейджер либо на телефон в студию, и мы выпускали ее в эфир. Эти люди и сейчас являются нашими активными помощниками в самых разных акциях «Авторадио», образуя «Авторадиоклуб», который существует как добровольная городская общественная организация. Мы устраиваем с ними всевозможные мероприятия — от автопробегов до дискотек. Такого рода объединения слушателей сформировались в большинстве городов, где вещает «Авторадио». — Что еще специфически автомобильного есть на «Авторадио»? Это автоновости, тематические передачи с Юрием Гейко, встречи с сотрудниками ГИБДД, рубрики «Путешествия» и так далее. В сентябре этого года мы запустили в эфир новую программу «Автофорум» — она идет во всех городах вещания , но каждый регион вносит в нее что-то свое: у нас это встречи в прямом эфире с автомобильными юристами, страховыми компаниями. Передача выходит два раза в месяц по пятницам в форме ответов на вопросы слушателей, со звонками в эфир. Будет больше вопросов от автомобилистов, будем делать каждую неделю, потому что обсуждаемые проблемы очень актуальны.

— Какие у вас планы на дальнейшее развитие?

— Прежде всего — не терять завоеванных позиций. Мы в первых строчках рейтинга по популярности, но останавливаться не собираемся. Помимо автомобильных программ в нашем эфире звучит любимая народом музыка, проходят эфирные розыгрыши и внеэфирные акции. Это и благотворительные акции к 1 июня — Дню детей, и масштабные автопробеги, несколько акций под общим названием «Формула Авторадио», направленные на пропаганду безопасности дорожного движения, и «Полевая кухня» к Дню защитника Отечества и многие другие. Примером единения со слушателями не только в автомобильной теме стала масштабная акция «Спортбар Авторадио», в рамках которой мы вместе с нашими слушателями присутствуем на матчах нашей сборной и болеем за Россию! Спорт — не меньший двигатель в объединении масс, чем автомобиль!

авторадио

— Охарактеризуйте свою радиостанцию несколькими словами.

— Актуальность информации, ответственность за принятые обязательства, и, конечно, оптимизм.

авторадио лого

Comments are closed.