Hyundai ix55

Пятьдесят пятый

Hyundai ix55 – машина для американского рынка, и там она носит не буквенно-цифровой индекс, а название одного из мексиканских штатов – Veracruz. Этот «американизм» виден буквально в каждой детали – мягкие подвески, комфортный салон, изобилие подстаканников, охлаждаемый бокс для напитков и, конечно, ножной привод стояночного тормоза. Типичный, можно сказать, американец, разве что селектор АКПП не на рулевой колонке. Впрочем, то, что автомобильные предпочтения жителей двух самых больших стран мира в целом совпадают, стало уже общим местом, так что на наших просторах ix55 вполне на своем месте.

Hyundai ix55

Машина, надо сказать, немаленькая – даже третий ряд сидений поместился. Долгое время было как-то не принято поставлять в Россию комплектации с третьим рядом — считалось, что россиянину важнее объемный багажник. Не может не радовать, что это предубеждение сошло на нет. Конечно, назвать эти посадочные места полноценными – большое преувеличение. Удобно на них будет разве что детям – но и детям надо где-то сидеть, не так ли? А когда сидения не нужны, они легко убираются под пол, образуя ровную площадку. Так что семиместный салон, почти 600 литров багажник, почти пять метров длины и почти два метра ширины – это автомобиль для действительно большой семьи.

Hyundai ix55

Несмотря на внушительный внешний вид и полный привод, ix55 отнюдь не относится к внедорожникам. Хотя клиренс 205 мм, но многорычажная подвеска сзади и Мак-Ферсон спереди однозначно говорят о том, что автомобиль рассчитан на асфальтовые дороги, максимум – на неровную грунтовку до дачи. Система полного привода работает используя автоматические датчики и многодисковую муфту, которая распределяет тягу двигателя между передними и задними осями. Из внедорожного арсенала – только блокировка этой самой муфты и отключение ESP.

Hyundai ix55

Двигатель тоже в американском вкусе – V6 3,8 литра. Естественно, такой немалый мотор и мощность отдает изрядную – 260 лошадиных сил. Крутящий момент при этом 348 Нм – так что недостатка тяги не будет. Максимальная скорость – 190 км/ч, разгон до сотни – 8,3 секунды. Однако мне представляется более приятной комплектация с трехлитровым турбодизелем, которая хотя и чуть менее мощная – 240 лошадей, но зато превосходит бензиновую по крутящему моменту – аж 450 Нм. Ну, и то, что солярка дешевле, не стоит сбрасывать со счетов. Правда, даже при таком объеме бензиновый двигатель не слишком прожорлив – заявленный расход в смешанном цикле всего 9,6 литров. По опыту – это 12-13 литров реальной, а не полигонной прожорливости. Для V6 это почти аскетизм.

Hyundai ix55

Но самое главное, конечно, в ix55 – это салон. Смотрится, скажем прямо, богато. Все такое светлое, радостное и позитивное – так что требует, вероятно, сменной обуви. Уделать всю эту роскошь по нынешнему нашему климату – запросто. К автомобилю явно должен прилагаться комплект бахил.

Hyundai ix55

Есть и ставшие непременными атрибутами «премиум-класса» псевдодерево с псевдоалюминием – без этого сейчас никуда. Стиль оформления внушительный, массивный и внушающий уважение. Масса всевозможных мелких удобств – от кнопок на руле до подсветки выхода специальной лампочкой в зеркале. Мелочь – а приятно.

Hyundai ix55

Приборная панель сделана без особой фантазии, но читается хорошо и не раздражает глаз. Циферблаты простенькие, цифры крупные, экран маршрутного компьютера подсвечен приятно-голубым.

Hyundai ix55

Естественно, климат-контроль, причем для задних пассажиров отдельно. Вся возможная электроника и системы безопасности.

Hyundai ix55

Даже в базе комплектация более чем богатая:

  • ESP,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
  • боковые и оконные подушки безопасности, активные подголовники передних кресел,
  • электропривод регулировок передних кресел,
  • подогрев сидений первого и второго рядов,
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом,
  • омыватели фар,
  • электропривод стеклоподъемников всех дверей,
  • охранная сигнализация, центральный замок с ДУ,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • бортовой компьютер,
  • аудиосистема с CD/MP3-проигрывателем и шестью громкоговорителями,
  • кожаная отделка салона,
  • противотуманные фары,
  • колесные диски из легкого сплава.

Цена:

От 1 643 900 до 1 784 900

Hyundai ix55

Выводы:

Большой семейный автомобиль для типичной эксплуатации «город+дача». Можно посадить жену, детей, собаку, кошку и тещу и отвезти весь этот табор подальше в отпуск. Для любителей внушительного вида и большого комфорта.

 

Благодарим ГК «Мартен», официального дилера Hyundai в Воронеже, за возможность ознакомиться с автомобилем.

 

Обсуждение публикации закрыто.