Кто в фаворе?

Общий рейтинг продаж автомобилей в России в 2009 году выглядит следующим образом:

  • Lada Priora (91 243, -24%)
  • Lada Samara (83 579, -47%)
  • Lada "классика" (62 373-61%)
  • Lada Kalina (56 156, -35%)
  • Ford Focus (51 318, -43%)
  • Renault Logan (48 726, -29%)
  • Chevrolet Lacetti (26 528, -65%)
  • Daewoo Nexia (25 518, -48%)
  • Lada 4×4 (23 565, +6%)
  • Chevrolet Lanos (22 015, -51%)

В скобках — количество проданных авто за период январь-ноябрь 2009 года и динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

ваз

Как видно из рейтинга, россияне предпочитают low-end сегмент — в списке машины стоимостью до 500 000 рублей. И АвтоВАЗ, несмотря на свои проблемы, все еще лидирует, занимая верхние четыре позиции. 

По мнению экспертов, текущий месячный объем автопродаж на российском рынке продержится минимум до апреля. Только после этого можно прогнозировать стабилизацию положения. Дело в том, что покупатели ждут серьезных скидок от дилеров — по некоторым маркам до сих пор не распроданы машины 2008 года выпуска, и в начале 2010 года они будут распродаваться с серьезными уступками по цене.

Обсуждение публикации закрыто.