VIP-класс

26 января в здании Драмтеатра состоялась презентация сборника «Лучшие компании Воронежской области 2009 года», в рамках которой были награждены 63 крупнейшие компании региона в 20 номинациях. Сборник был составлен на основе данных, предоставленных правительством области. Как сказал первый заместитель губернатора области Александр Ганов, сборник стал демонстрацией инвестиционных возможностей области и работает на улучшение связей регионального бизнеса с иностранными инвесторами. Такое представительное мероприятие не могло, разумеется, обойтись без большого количества VIP-персон, и доставку многих из них взяла на себя компания «Сервис-Модерн», официальный дилер Volkswagen в Воронеже. Для этого были выделены три уникальных автомобиля серии Multivan, о которых мы и хотим рассказать нашим читателям.

Тест драйв  VIP класс

PanAmericana

Прототипом Multivan PanAmericana стала серия специально доработанных Multivan, построенных как машины сопровождения команды Volkswagen Racing, участвующей в ралли-рейдах, включая Париж-Дакар. Машины справились со своей задачей настолько хорошо, что решение производить их и далее напрашивалось само собой.

Тест драйв  VIP класс

Из всей представленной тройки Multivan-ов, PanAmericana отличается самым «спартанским» (конечно, по меркам Volkswagen Multivan) салоном — что неудивительно, ведь это машина скорее для путешествий, чем для представительских целей. Это означает, что салон кожаный — но кожа плотная и прочная, пол покрыт рифленым алюминием, нет роскошных цветных дисплеев в базовом оснащении. Тем не менее, для наших суровых условий лучшей машины — передвижного офиса даже трудно пожелать. Полный привод, большой клиренс, мощный турбодизель — и, конечно, салон.

Тест драйв  VIP класс

Multivan-ы это очень редкая категория машин, рассказывая о которых больше внимания уделяешь салону, чем ходовой части и водительскому месту. В конце концов, именно ради салона и выбирают такие автомобили. Так вот, что касается PanAmericana, то особенной роскоши вы тут не найдете — ни сложных электронастроек сидений, ни запредельной мультимедиа-техники, но зато максимум удобства и практичности. Сидения двигаются вперед и назад, поворачиваются вокруг оси, из борта вылезает столик — в общем, можно легко и разнообразно организовать пространство как для отдыха, так и для работы. Каждое сидение снабжено индивидуальным встроенным ремнем безопасности, так что изменению конфигурации салона это не препятствует. Собственно говоря, сидения можно даже вообще снять, превратив машину на время в развозной фургон, тем более, что по алюминиевым панелям пола можно без риска задвинуть хоть шкаф, хоть холодильник. Благодаря полукапотной однообъемной компоновке и конструкции кузова с высокими вертикальными боковыми и задними панелями, места более чем достаточно.

Тест драйв  VIP класс

Multivan PanAmericana хорошо приспособлен к условиям нашей зимы. Система вентиляции и отопления на удивление эффективны (в день теста было -30, и в этом было нетрудно убедиться). В дополнение к трехзонному климат-контролю (водитель, передний пассажир, задняя часть салона) имеется штатный автономный отопитель, питающийся из общего топливного бака. В отношении дизелей у нас существует предубеждение, что зимой их не заведешь, но здесь можно сказать одно: «Не экономьте на солярке!». Топливо по сезону избавит вас от трудностей холодного пуска. Так что силовой агрегат PanAmericana — 2,5-литровый 174-сильный турбодизель с шестиступенчатой механической КП, — не доставит никаких проблем. А вот удовольствие от путешествий на такой машине получите немалое.

Тест драйв  VIP класс

Multivan Business

Минивэны постепенно переходят из утилитарно-коммерческого класса в представительский. Такая машина способна предоставить комфорт побольше, чем иной лимузин! И Multivan Business — отличная иллюстрация такого подхода. Идеология мегаполиса — живи в пробке полноценной жизнью. Настоящий бизнесмен начинает работать от порога дома — в удобном и комфортабельном салоне своего минивэна. Естественно, к этому должен прилагаться водитель — такие машины не принято водить самому.

Тест драйв  VIP класс

Для работы есть все условия. Предусмотрено место для модема, сканера и принтера. Бортовой телефон имеет трубку для пассажиров и трубку на водительском месте. Монитор размерностью 15-дюймов под потолком позволяет организовать и просмотр видеоматериалов, и презентацию бизнес-проекта. Можно подключать DVD систему, ноутбук или видеокамеру. Все это дополняется высококачественным звуком, и получается прямо-таки конференц-зал на колесах. Сидения снабжены индивидуальными выходами под наушники, регулировкой подогрева и полным набором электрических регулировок. Все это украшено вставками из дерева и хромом и производит, надо сказать, внушительное впечатление.

Тест драйв  VIP класс

Кресла — сочетание кожи и велюра, очень удобные и комфортабельные. Благодаря особенностям конструкции, шумоизоляция салона почти идеальна — дорожный шум отсекается, стоить закрыть управляемые электроприводом двери. Multivan Business оснащен автоматическим кондиционером Climatroniс с 3-мя зонами регулирования, противопыльным и антиаллергенным фильтром, которые позаботятся о комфорте пассажиров. В общем, все, что может понадобиться, и немножко сверх того. Иногда кажется, что стоит стать каким-нибудь VIP-лицом только ради такой машины…

Тест драйв  VIP класс

Хотя место владельца — в салоне, о пилоте этого бизнес-лайнера тоже не забыли. Торпеда обшита черной кожей, а с многофункционального руля можно управлять радио и круиз-контролем.

Тест драйв  VIP класс

Автомобиль оснащен передним и задними датчиками парковки, датчиком крена и датчиком дождя. Двигателей предлагается два — бензиновый V6 мощностью 235 л.с. или современный дизельный пятицилиндровый TDI мощностью 174 л.с. В обоих случаях они агрегатируются с шестиступенчатой АКПП. В общем, если не сложилось стать VIP-лицом, то поработать водителем на такой машине тоже неплохо…

Multivan Executive

Слово Executive имеет множество вариантов перевода на русский. От достаточно безобидного «администратор», до грозного «начальник штаба». Если же рассматривать его как прилагательное, то наиболее близким окажется вариант «исполнительный». Так что, если вы всегда мечтали почувствовать себя значительной персоной — то этот автомобиль вашу мечту исполнит. Построенный на базе Multivan Highline, Executive обладает просто вызывающей роскошью.

Тест драйв  VIP класс

Смотрите сами. Интерьер:

  • 2 индивидуальных люкс-сиденья сзади на общей раме, на рельсовых направляющих;
  • Электрорегулировка каждого сиденья по 14-ти направлениям; 
  • Обогрев сидений; • Дополнительные ниши в консоли и тоннеле между сиденьями; 
  • Подлокотники слева и справа у каждого сиденья;
  • Подстаканники;
  • Вставки из дерева;
  • Дополнительные декоративные детали из дерева сбоку от сидений;
  • Холодильник компрессорный в тоннеле между сиденьями (8,5 л);
  • Омыватель фар;
  • Парктроник передний и задний;
  • Дополнительный аккумулятор.

Тест драйв  VIP класс

Экстерьер:

  • Хром-пакет (решётка радиатора с хромированным обрамлением и хромированными ламелями, воздухозаборник в переднем бампере с хромированным обрамлением и хромированные полоски на молдингах спереди); •
  • Затемненные задние световые приборы;
  • Ксеноновые фары.

Тест драйв  VIP класс

По одному перечислению опций видно, что к делу подошли серьезно. А для полного потребительского восторга стоит добавить только, что сзади установлены два роскошных кресла, позаимствованные у Bentley. Ну и общее впечатление, конечно — кожа, дерево и ненавязчивый, но отчетливо ощутимый аромат роскоши. В такую машину не зазорно посадить и президента. В общем, всем VIP-ам VIP.

Multivan Executive доступен со всеми двигателями, которые возможны для Multivan:

  • Бензиновый V6 (173 кВт), 6-ступенчатая АКПП Tiptronic
  • Бензиновый V6 (173 кВт), 6-ступенчатая МКПП, 4Motion
  • Дизельный 2.5 R5 TDI (128 кВт) 6-ступенчатая АКПП Tiptronic
  • Дизельный 2.5 R5 TDI (128 кВт) 6-ступенчатая МКПП, 4Motion

Габариты кузова: длина — 489 см, ширина — 190,4 см, высота — 197 см. По динамике микроавтобус не уступает легковым соседям, а иным на трассе может дать фору. Причем не только в том, что касается максимальной скорости (205 км/ч), но и при обгонах: ведь по заявлениям производителя, ускорение с 80 до 120 км/ч занимает всего 7,4 с. Средний расход топлива для бензинового V6 варианта с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 12,7 л на 100 км.

Тест драйв  VIP класс

Похоже, что нашим VIP пора отказываться от идеи лимузинов в пользу вот таких суперкомфортных минивэнов…

Благодарим компанию «Сервис-Модерн» за предоставленную возможность ознакомиться с автомобилями.

Comments are closed.