О новом техрегламенте

Приключения с утверждением нового техрегламента продолжаются. Туда включаются то одно, то другое нововведение, очень удобное то одной, то другой группе монополистов. И, похоже, проект документа переходит из одних чистых и незаинтересованных рук в другие ежедневно.

техрегламент ГИБДД сообщает  О новом техрегламенте

Пока из сильно ущемляющих наши права пунктов в нём остаются:

  • Запрет на существование независимых (параллельных, серых) импортеров автомобилей и запчастей (продажи на территории РФ «неофициальных» деталей)
  • принудительная сертификация секонд хенда
  • ограничение сроков эксплуатации транспортных средств
  • запрет неавторизованных сервисов
  • запрет эксплуатации ТС с японскими VIN и американской оптикой (и цифровыми спидометрами)

По новому техрегламенту не проходят японские и американские машины, но легко проскакивают китайские. Повод задуматься?

Кстати, если Вы думаете, что это всё разговоры, то сильно ошибаетесь — 10 сентября техрегламент был подписан премьер-министром и обрёл статус федерального закона, вступающего в силу спустя год после публикации. Подписанное им ещё в статусе президента, повышение тарифов монополий мы тоже почувствовали на себе сильно после того, как он уволился с галер.

Придётся осваивать хождение на митинги, пробеги и пикеты, наши права защищать никто не намерен. Из известных общественных объединений, отслеживающих развитие ситуации — ФАР (Федерация автовладельцев) и ТИГР (Товарищество инициативных граждан).

,

Один комментарий к записи О новом техрегламенте

  1. dj 17.03.2010 в 10:48 #

    Эт че получается моя любимая Honda Civic 5D попадет под запрет у нее все цифровое кроме тахометра 🙁 🙁 🙁 вот нехорошие-редиски люди кто это принемают