Очередь на ВАЗ

Программа утилизации автомобилей привела к неожиданному эффекту — впервые за последние лет 30 появились очереди за продукцией ВАЗа.

Очередь на ВАЗ

Наибольшим спросом среди автомобилей, покупаемых  в рамках программы по утилизации, пользуется "классика" — в первую очередь "пятерки", как самый дешевый автомобиль. На вазовские "пятерки" и "семерки" приходится до 60 процентов заявок и готовых машин у дилеров стало не хватать. Благодаря утилизационным сертификатам, покупатели "классики" могут купить автомобиль почти на треть дешевле: без скидки Lada 2105 стоит чуть больше 163 тысяч рублей, а Lada 2107 — на 14 тысяч дороже. Кроме того, к старту утилизационной программы "АвтоВАЗ" объявил дополнительные скидки на прошлогодние машины, благодаря чему "пятерку" можно было купить за 99 тысяч рублей. Однако эти машины у дилеров уже кончились.

Для удовлетворения спроса на свою продукцию "АвтоВАЗ" решил увеличить производственную программу и в апреле собирается выпустить 40,3 тысячи машин — это на 5,5 процента больше, чем в марте, и почти вдвое больше, чем в начале года.

,

Comments are closed.