Новое в «Ниве»

С апреля 2010 года АвтоВАЗ начал выпуск доработанной версии внедорожника Lada 4×4.

Как сообщает пресс-служба завода, изменения были внесены в раздаточную коробку и задний карданный вал. Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов Lada 4×4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился: так, благодаря изменениям в трансмиссии теперь исключены резонансные шумы на скорости 90 км/ч. Автомобиль стал комфортнее и при езде по асфальту.

Нива

Конструкторы наконец-то  установили новые двухрядные подшипники в раздаточной коробке, о чем шли разговоры довольно долго. Двухрядный подшипник (в отличие от однорядного) снижает люфты и биения. Сальники раздаточной коробки работают в более щадящих условиях, что повышает срок их службы и снижает вероятность течи масла.

Также, для снижения неравномерности вращения карданных валов, вместо крестовин в них будут использоваться ШРУСы. Это техническое решение снижает вибрации, однако, имеет и обратную сторону — они менее прочны в экстремальных условиях движения. Многие водители, устанавливавшие такие карданы на свои «Нивы»  самостоятельно, жаловались на развальцовку «гранаты» и рассыпающийся сепаратор при длительном движении на пониженном ряду по грязи.

,

Comments are closed.