«Модус» в Воронеже

Константинов На наши вопросы отвечает генеральный директор дилерских комплексов «Модус-Воронеж» и «Модус-Липецк» Алексей Васильевич Константинов.

— Какие планы у Вашей компании в Воронеже?

В Воронеже компания «Модус» запускает первую очередь трех новых дилерских центров: BMW, Ford и Nissan. Список услуг, предоставляемых клиентам: продажа автомобилей и запчастей, техническое обслуживание, все виды ремонта, страхование, оформление кредита и реализация автомобилей с пробегом по системе trade-in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой). Кроме того, компания «Модус» запускает новый для Воронежа формат: продажа автомобилей с пробегом от официального дилера под брендом «Модус +». Автомобили проходят проверку технического состояния и юридической чистоты документов — это удобно как покупателю, так и продавцу подержанного авто. Компания рассматривает Воронеж как стратегически важный для развития компании регион. В наших планах открытие пяти автоцентров в формате «автодеревни», что позволит удовлетворить потребности всех клиентов, как при покупке автомобиля, так и в вопросах его обслуживания.

— Тяжело ли быть мультибрендовой компанией?

Безусловно, большой портфель марок несет в себе множество обязательств перед дистрибьюторами. Специфика требований каждой марки и условия сотрудничества требуют больших ресурсов и квалифицированной команды. Однако компания, зарекомендовав себя за пятнадцать лет работы на рынке как надежный и качественный партнер, имеет такую возможность. За таким форматом развития – будущее автобизнеса.

— Какие меры Вы принимали, чтобы остаться на плаву во время кризиса?

Во время кризиса компания не просто осталась на плану, но и динамично развивалась. Так, например, активное продвижение программ по страхованию и кредитованию в марте 2010 г., привело к увеличению объемов продаж страховых продуктов на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Совершенствование специальных программ для автомобилей старше 3-лет стимулирует расширение базы клиентов сервисных станций. В марте 2010 года количество обслуженных автомобилей увеличилось на 19 %, а рост выручки от реализации товаров, работ и услуг СТО составил более 15%. Комплексный подход к ведению бизнеса и поиски новых решений позволяют компании не только не подвести своих партнеров и клиентов, но и значительно укрепить позицию на рынке.

модус

— Насколько сильно упали продажи в 2009 году?

При среднем падении продаж по рынку в 2009 году на 56%, падение у компании «Модус» составило всего 20%, причем некоторые марки портфеля компании показали даже вполне стабильный рост. Динамика реализации автомобилей начиная с середины 2009 года уже характеризовалась устойчивой тенденцией к росту. Фактически, квартальные показатели не просто сравнялись с уровнем 2008 года, но превысили их на 4%, а если сравнивать с аналогичным периодом кризисного 2009-го, то на все 20 %.

— Ситуация в нашем регионе достаточно типична, или отличается от средней по стране?

Каждый регион имеет свою специфику. Это результат влияния многих факторов: уровня доходов населения, конкуренции, маркетинговой активности дилеров и так далее. Несмотря на то, что регион стабильно развивается и объемы реализации автомобилей на рынке растут, местные игроки неохотно перестраивают свою работу с покупателями. Вообще, клиентоорентированный бизнес пока не имеет широкого распространения в Воронеже. Кроме того, в регионе большой парк автомобилей старше 10 лет (более 50% от автомобилей, зарегистрированных в Воронеже и Воронежской области), что означает большой потенциал для увеличения продаж.

модус

— Пройден ли уже пик кризиса?

Думаю, что пик был пройден весной-летом прошлого года, и в данный момент до нас могут доходить только отголоски, связанные с нестабильным финансовым состоянием некоторых компаний. Динамика продаж и активность участников рынка свидетельствуют о том, что трудный для автобизнеса период уже пройден и мы готовы к дальнейшему развитию и стабильному росту. Поэтому каждый может выбрать для себя сильного партнера для решения вопросов по приобретению и обслуживанию автомобилей. Мы рекомендуем вам «Модус» — ведь не зря компетентные специалисты выбрали нас как «Лучшего регионального дилера в 2009 г.» и мы сделаем все возможное, чтобы поддержать этот высокий статус и в 2010 году, в том числе и в Воронеже.

До встречи в дилерском комплексе «Модус», расположенном на третьем километре автодороги Воронеж-Москва.

, , ,

4 комментария к записи «Модус» в Воронеже

  1. Николай 23.08.2010 в 18:29 #

    Купил в Модусе Ниссан Тииду.Очень понравилось обслуживание:менеджер Зайцев Владимир доброжелательно,квалифицированно ответил на все интересующие нас вопросы,показал варианты авто и т.д..Тест-драйв проводил Агеев Олег:одной поездки было достаточно,чтобы он доходчиво объяснил и показал особенности автомата и прочих «примочек»- молодец.
    Ну,и особая благодарность Зайцеву Владимиру-менеджеру по продажам,который,собственно и помог выбрать авто по «душе» и по «карману»,никаких проволочек и задержек не было.По срокам подготовки-продажи авто как он обещал, так все и произошло- мы очень довольны.
    Надеемся на такое же качественное обслуживание и на сервисе компании Модус

  2. Наталья 20.09.2010 в 20:43 #

    Хочу оставить свои комментарии по поводу «качества» обслуживания в автосалоне «Модус-Воронеж». Пока ты являешься потенциальным покупателем и ходишь по торговому залу автосалона, прицениваясь к автомобилям, к тебе проявляют особое внимание и рвение помочь в выборе «твоего» авто. Помогли, выбрали, остановились на конкретной модели. И когда внесли предоплату…
    ВСЁ.
    Внимание испарилось. Звонишь сам, узнаешь о сроках прибытия автомобиля,доставки ПТС, проверяешь, чтобы были все необходимые документы. Плюс ко всему стараются обвешать автомобиль нужными и ненужными прибамбасами. В общем «крутят», «разводят». Хочется быстрее обзавестись автомобилем, да не тут-то было. Не спеша, со скоростью черепахи, тихо двигаемся к заветной цели.
    Вот такое впечатление сложилось у меня об автосалоне.

  3. Елена 07.12.2010 в 10:24 #

    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру автосалона Hyundai, Зайцеву Владимиру, за помощь при покупке автомобиля Hyundai Getz. О технических характеристиках и комплектации атомобиля было рассказано квалифицированно, доступно, очень внимательное и доброжелательное отношение. Никаких задержек при оформлении и подготовке машины не было, учли все наши пожелания.
    Владимир, большое Вам спасибо!!!:-)

  4. Honest 06.03.2015 в 12:04 #

    Если берете авто в кредит в Модусе — внимательно читайте договор. Его специально печатают 5-м шрифтом и освещение приглушают, чтоб вам и мысли не пришло его почитать. В договор без предупреждения вписывают страховку от несчастных случаев стоимостью в 20 тыс. р., а также с улыбкой «дарят» вам карту «Помощь на дороге» (это подарок, говорят), стоимость которой тоже добавляют в кредит. Если менеджер предлагает за наличку вам коврики — он их тоже оформил как подарок.. В общем, если вам предлагают подарки — смотрите внимательно договора, где-то вам придется за них платить. В клиентской же службе говорят, что вы типа сам лох — надо читать внимательней, т.е. развод клиентов поощряется начальством. Желаю удачи в покупке авто — возможно вам повезет, и вас не обманут.