Гибрид Прохорова

Появились первые тизеры прототипа малобюджетного автомобиля на модульной транспортной основе с рабочим названием «Эко», о котором мы уже писали.

first_russian_hybrid_1

«Эко» относят к классу «А» компактных городских автомобилей, мощность электродвигателей будет около 68 лошадиных сил, масса гибрида составит не более 700 килограммов, максимальная скорость — 120 километров в час, при этом российская модель сможет проехать до 400 километров без дозаправки. То есть расход топлива будет на уровне 3,5 литров на сто километров.

Инвесторы и разработчики раскрыли планы вывода автомобиля на рынок. Холдинг Прохорова и питерские инженеры создадут новую компанию для управления проектом, название которой пока не сообщается. Группе «ОНЭКСИМ» как основному инвестору будет принадлежать 51 процент акций предприятия, а «Яровит», чьи сотрудники и составят основу команджы разработчиков, получит 49 процентов. Возглавит новую компанию 41-летний директор «Яровит» Андрей Бирюков, а размер инвестиций до запуска автомобиля в серийное производство составит 150 миллионов евро.

first_russian_hybrid_3

В настоящее время полностью оформлена конструкторская документация на модульную платформу автомобиля, завершена работа по созданию экстерьера модельного ряда, завершаются работы над дизайном интерьера автомобилей, а также начаты работы по выпуску трех первых концептов, которые будут показаны в декабре 2010 года.

Впрочем, будет ли на самом деле что-то кроме этих картинок пока непонятно. Обещают, что строительство завода по выпуску гибридов начнется в январе 2011 года, а первая конвейерная линия должна заработать уже через полтора года.

Хочется верить в прекрасное, да?

, ,

Comments are closed.