Hyundai ix35

Hyundai ix35 в рамках новой концепции «i» сменил в модельной линейке Hyundai кроссовер Tucson. Однако это вовсе не значит, что ix35 — обновленный Tucson. Нет ни внешнего, ни внутреннего, ни даже концептуального сходства. Насколько «Туссан» был прагматичен и невзрачен, настолько же «тридцать пятый» ярок и не от мира сего.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Дизайнеры называют стиль новинки fluidic sculpture, что можно перевести как «струящаяся скульптура», образец нового стилевого похода в автодизайне. Перетекающие друг в друга элементы кузова создают гармоничную картину, как будто прорисованную одним движением пера. Машина получила спортивный, динамичный облик, подчеркиваемый низкопрофильными колесами с литыми дисками и небольшим изящным спойлером на задней двери. В общем, получилось красиво — автомобиль привлекает к себе внимание.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Интерьер, впрочем, не уступает — без особенных претензий на роскошь, но видно, что дизайнеры хорошо поработали. Красиво изогнутые линии выпуклой панели, вставки под алюминий, хорошего качества пластик. Все удобно и функционально. Сиденья из кожи и ткани, руль и рукоятка КПП тоже обшиты кожей. Водительское место удачно спроектировано, все на своих местах, и панель не перегружена кнопками. Регулировки сидений механические, что в такой богатой комплектации несколько удивило.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Приборная панель — два глубоких колодца с призрачной синей подсветкой. Центры двух больших стрелочных приборов сделаны в виде круглых минидисплеев, на которых отражается информация о температуре, открытых дверях, количестве топлива и режиме работы АКПП. При этом еще один дисплей маршрутного компьютера посередине — на нем одометр. «Двухколодезный» дизайн панели сейчас в моде, и его можно найти у множества производителей, однако корейские (на самом деле — немецкие, потому что машину проектировали в дизайнерском центре Hyundai/Kia в Рюссельхайме) дизайнеры умудрились сделать достаточно оригинальный и стильный приборный блок.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Двумя розетками кнопок реализовано управление двухзонным «климатом». На фоне космического изящества приборной панели, блоки климата и аудиосистемы смотрятся как-то простовато, зато управление не требует инструкций — все понятно с первого взгляда. Кстати, звук встроенной магнитолы вполне неплох, а подсвеченные синим дисплеи информативны. Хотя по нынешним временам монохромные дисплеи уже почти архаизм, но мне это скорее нравится — всевозможные цветные 3D-мультики, модные сейчас в автомобильных медиацентрах, развлекают только первые три дня, а потом начинают раздражать неуместным мельканием и отвлекать от дороги. Что же до функций — их достаточный минимум: RDS у радио и МР3 у проигрывателя.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Роскошный большой багажник — 591 литр и 1436 при сложенных сиденьях. При этом, к нашему удивлению, под его полом полноценная запаска, причем тоже на литом диске. Сейчас такая щедрость стала редкой, а жаль… Задний диван складывается по частям, правда ровный пол при этом не получается. Зато три полноценных пассажирских места — ни потолок на голову не давит, ни колени не упираются. Это дорогого стоит, особенно в дальней дороге.

Отдельное удовольствие доставил видеопарктроник — при включении заднего хода в центральном зеркале загорается яркий цветной дисплей с картинкой с видеокамеры, на которую наложены цветные зоны дистанций. Очень удобная и стильная опция, которую настоятельно рекомендую — как у всех универсалов, обзор назад не слишком хорош. А вот вперед как раз нормально — что в кроссоверах стало редкостью. Центральное зеркало не перекрывает сектор обзора, стойки расположены правильно, не создавая мертвых зон, и боковые зеркала достаточно большие.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Попавший к нам на тест автомобиль имел комплектацию 2.0 D AT 4WD COMFORT — что означает двухлитровый турбодизель Common Rail, шестиступенчатый «автомат» и полный привод. Двигатель выдает 184 лошадиных силы, а в пакете с трансмиссией 4WD придается вспомогательная электроника Hillstart Assist Control (тронуться с места на подъем) и Downhill Brake Control (притормозить на спуске). Кроссовер оснащен унаследованной от Tucson системой Torque-on-Demand (TOD ) — «момент по требованию». Передача крутящего момента осуществляется через самоблокирующуюся вискомуфту с электронным управлением.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

В обычном режиме трансмиссия передает 99% крутящего момента на переднюю ось, а задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты. На бездорожье есть возможность блокировки межосевой муфты с целью перевода трансмиссии из автоматического в режим постоянного полного привода. Надо понимать, что это не делает ix35 внедорожником — небольшой дорожный просвет, короткоходная подвеска и шоссейная резина могут преподнести неожиданный сюрприз даже на несложном бездорожье. Стихия ix35 — трасса, где многорычажные подвески прекрасно держат дорогу, а низкопрофильные колеса придают четкость управлению.

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Выводы:

Стильный городской кроссовер, яркий и интересный. Ездить на нем весело и комфортно, а легкий «намек на внедорожность» пригодится при парковке и объезде пробок. Качественный, хорошо сделанный автомобиль. Однако и цена на него, надо сказать, вполне уж «недетская» — базовая комплектация с моноприводом начинается от 900 000, а самая дорогая переваливает за 1 300 000. Теперь уже трудно поверить, что когда-то Hyundai считались недорогими машинами…

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

Что понравилось:

  1. Дизайн
  2. Обзорность
  3. Управляемость
  4. Видеопарктроник
  5. Полноценная запаска
  6. Малый расход недорогого топлива

Что не понравилось:

  1. Цена
  2. Слабоватая проходимость

 И немного видео:

Тест драйв важное Hyundai ix35  Hyundai ix35

 Благодарим за предоставленный автомобиль компанию «Автомикс» — официального дилера Hyundai в Воронеже

Бонусом — ролик от производителя о разработке ix35:

 

 

 

 

, ,

Comments are closed.