Осмотр и ремонт

Частным компаниям могут разрешить не только выдавать талоны техосмотра, но и ремонтировать  неисправные машины. Об этом говорится в законопроекте о ТО, подготовленном Госдумой.

img_2948

Интересно, что в проекте, выдвинутом Минэконмразвития, содержался запрет «частникам», занимающимся техосмотром, ремонтировать автомобили — чтобы не было соблазна заработать на мнимых неисправностях. Однако глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев полагает, что частные предприятия, занимающиеся техосмотром, заинтересованы в сохранении своей репутации, и они не будут обманывать своих клиентов.

Наверное, он никогда в жизни не был в автосервисе...

, ,

3 комментария к записи Осмотр и ремонт

  1. Funny Toaster 08.06.2010 в 10:32 #

    Кстати, реальная проблема — автосервисы — (

    Был недавно в «Нива-сервис» (руль после поворота сам не возвращается назад). Сделали мне диагностику (Нива-21213), насчитали почти на 10000 р.: задние колодки, крестовины, шаровые и тд. Ну и сразу отбросили то, что я могу сам сделать, что еще потерпит... Короче, приехал на следующий день, заплатил около 2000 р., руль так обратно и не возвращается -) (сказали, что надо все шаровые, видимо, менять). Поехал в гараж колодки менять с полной уверенностью, что им полный пи**ц..., а они оказались вполне приличными...

    • Павел Иевлев 08.06.2010 в 10:36 #

      А причем тут шаровые? На возврат руля влияет кастор, а на Ниве он выставляется дистанционными шайбами по осям рычагов. Я бы в первую очередь съездил на хороший сход-развал, чтобы получить представление, что с кастором и углами установки колес. А потом бы смотрел геометрию подвески и состояние рулевой.

      • Funny Toaster 08.06.2010 в 10:43 #

        Как говорицо «Отдался в руки профессионалов» -) Спасибо за совет.