Все любят кроссоверы

Кроссоверы — это уникальная маркетинговая идея, которая принесла множество денег автопроизводителям, и, несомненно, принесет их еще больше. Кроссовера в своей модельной линейке не имеет сейчас разве что самый ленивый (ну, или отечественный) производитель. Все любят кроссоверы. Но даже в этом ряду популярности, Mazda CX7 выделяется ярким пятном. Это не просто кроссовер — это квинтэссенция идеи кроссовера. Премиум-кроссовер. Уникальное сочетание комфорта, динамики, проходимости и универсальности. И попробовать новый, обновленный CX7, который теперь можно приобрести и в Воронеже, было для нас большой радостью. Ведь мы тоже любим кроссоверы…

Mazda CX-7

Mazda CX-7 появилась на свет в 2007 году и получила такую популярность, что обновление не заставило себе долго ждать — в 2010 году уже готово второе поколение. Какого-то значительного, радикального изменения автомобиля не произошло — модель и так одна из удачнейших в своем классе. Над обновлением больше трудились дизайнеры, чем инженеры. Но и они явно работали с большой оглядкой — стараясь ни в коем случае не испортить популярную «атлетическую» внешность кроссовера. Так что новый СХ7 стилистически весьма похож на предшественника — его никак не спутаешь ни с какой другой машиной. Преемственность налицо. Дизайнерские изменения скорее подчеркнули удачные черты внешности и привели машину в соответствие с другими новинками Mazda — добавился характерный большой «улыбающийся рот» фальшрадиаторной решетки, иной формы противотуманки и еще несколько стилистических мелочей. Если поставить две машины рядом, то отличия очевидны, если рассматривать последовательно — то не сразу сообразишь, что изменилось.  В целом, все то же ощущение от внешности — как сильная большая, хищная кошка. Энергично, даже очень.

Mazda CX-7

Внутри тоже изменения — и тоже не слишком большие. Пожалуй, единственное, что сразу бросается в глаза — другие экраны бортовых систем, более крупные и информативные. Чуть позже замечаешь другой формы руль, и… практически все.

Mazda CX-7

CX-7 остался таким же — чрезвычайно комфортным и удобным автомобилем. Электрические регулировки водительского кресла имеют очень широкий диапазон, позволяя устроиться за рулем хоть «по-спортивном» — полулежа, хоть «по-автобусному» — вертикально. В обоих случаях все органы управления оказываются на нужных местах. В обновленной машине добавились автоматическая настройка передних сидений и «память» водительского места.

Mazda CX-7

Не забыты и задние пассажиры — это действительно пятиместный салон, где на заднем сидении спокойно усаживаются трое и места им хватает, как для ног, так и для головы. 

Mazda CX-7

Багажник, как и положено большому универсалу, немаленький, причем сложенные задние сидения образуют почти ровный грузовой отсек. Складываются они, кстати, без малейших усилий, достаточно потянуть за ручки в багажнике. Под полом багажника полноценная запаска с минимальным набором инструмента, а сам пол можно перевернуть, уберегая велюровое покрытие от пачкающего груза.

Mazda CX-7

В центре торпедо, под козырьком, два экрана — красный цифровой, с параметрами работы климатической установки, и многофункциональный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера, а при включении задней передачи — картинка с парковочной камеры. Нижним этажом, спускаясь к тоннелю, расположена акустическая система привычной для Mazda фирмы Bose и управление климатом — простое и логичное. В подлокотнике прячутся съемные боксы, под которыми можно, приглядевшись, найти разъемы для внешних аудиоустройств. Так что подключенный к аудосистеме плеер остается скрытым глубоко в недрах подлокотного ящика и не привлекает внимания.

Mazda CX-7

Силовая установка в новом CX-7 прежняя — 2.3 DISI Turbo мощностью 238 лошадиных сил, плюс шестиступенчатый «автомат». Достоинства этого двигателя — ураганная динамика при разгонах, недостаток — большой расход топлива. Добиться расхода меньше 16 литров на сотню сложно, а нервном городском режиме с работающим кондиционером эта цифра вполне может оказаться ближе к 20. Зато на трассе CX-7 — истинный король дороги. Обгоны даются легко и непринужденно, а отличный комфорт и хорошая шумоизоляция позволяют водителю не утомляясь одолевать большие расстояния.

Mazda CX-7

Кроссовер — не внедорожник, и его полный привод скорее предназначен для повышения управляемости на трассе, чем для штурма размокших грунтовок. Тем не менее, проходимость нового Mazda CX-7 оказалась лучше, чем ожидаешь от такой машины.

Mazda CX-7

Автомобиль легко преодолел песчаные косогоры, спокойно трогаясь в крутой сыпучий подъем. В первую очередь это заслуга хорошей противобуксовочной системы, которая не дает мощному мотору закопать колеса в грунт, да и дорожный просвет вполне приличный — 205 мм. Однако, проезжая крутые спуски, будьте осторожны — передний свес достаточно длинный и касание земли бампером вполне возможно.

Mazda CX-7

Выводы:
Комфортный, динамичный, с хорошей проходимостью автомобиль. Управление им доставляет множество приятных эмоций. Заказывая в салоне дилера Mazda тест-драйв, будьте осторожны — расстаться с этим кроссовером будет очень тяжело.

При цене от 1 229 000 популярность этой машины практически обеспечена — даже невзирая на высокий транспортный налог и большой расход топлива. Ведь все любят кроссоверы…

Нам понравилось:

  • Внешность
  • Динамика
  • Проходимость


Нам не понравилось:

  • Расход топлива

Благодарим компанию «М Стиль», официального дилера Mazda в Воронеже, за предоставленный автомобиль.

И наше видео:

 

Компания «М Стиль»

394007, г. Воронеж, ул. Изыскателей, 39

Тел./факс: +7 (4732) 61-5555

Часы работы: Пн-вс с 8-00 до 20-00

E-mail: info@mazda-voronezh.ru

, ,

Comments are closed.