Большой маленький седан

11 сентября, накануне Дня Города в Воронеже прошла презентация автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Возможность ознакомиться с новинкой предоставил официальный дилер Volkswagen — Автоцентр Гаус.

Polo Sedan ждали давно — производитель сумел заинтриговать публику, показав перспективную модель «машины специально для России» только премьеру Владимиру Путину. Разумеется, все с нетерпением ожидали, когда одобренный на высочайшем уровне автомобиль можно будет потрогать своими руками. И вот — свершилось! Музыка, угощение и, самое главное — тестовый автомобиль. Что же представляет собой долгожданная новинка?

Polo SedanРазумеется, первое впечатление — хэтчбек  Polo, к которому приделали багажник. Однако впечатление это ложное. Общий у двух машин разве что унифицированный блок фар и дизайнерский стиль — практически ни одна кузовная деталь не совпадает. Автомобиль и длиннее, и шире, и выше хэтча. Габаритная длина седана 4384 миллиметра, ширина — 1700 миллиметров, высота — 1463 миллиметра, а колесная база 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях 460 литров, под его полом — полноразмерная запаска. В общем, машина совсем не маленькая — некогда Golf был меньших размеров. Видимо, в этом и заключается идея «особого русского автомобиля от Volkswagen» — самый большой маленький автомобиль, и непременно седан.

Polo Sedan

Polo Sedan предлагается в трех основных комплектациях. Минимальная Trendline стоит 399 000 рублей, но в ней нет АBS и кондиционера даже за доплату. Впрочем, сказать, что она «пустая» тоже нельзя -  электростеклоподъемники, две подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, борткомпьютер, центральный замок и бамперы в цвет кузова. Для «базовой» машины очень даже неплохо. На тест была предоставлена  промежуточная комплектации Comfortline с допоборудованием в виде автомата и кондиционера, что уже дает цену, выходящую за полмиллиона.  Автомат, кстати, шестиступенчатый гидромеханический с возможностью ручного выбора, известный по Skoda Fabia.

Polo Sedan

Самая дорогая комплектация — Нighline (литые колеса, кондиционер, магнитола, центральный подлокотник). К ней можно докупить еще пакет «Премиум» -  климат-контроль, ESP, магнитола с USB-входом, руль с кнопками управления, боковые подушки безопасности, датчики парковки, отделка руля и рычага коробки кожей. Но и цена при этом будет уже совсем не бюджетная — за 600 000.

Polo Sedan

Двигатель Polo Sedan — 1,6 литра шестнадцатиклапанный атмосферник, который был на предыдущей версии Polo. Мотор мощностью 105 сил, но зато простой, надежный и, надо полагать, более высокоресурсный и менее чувствительный к качеству топлива, чем сильно «наддутые» турбированные модели.

Polo Sedan

Выбор размерности колес (максимум -15 дюймов) и марки шин продиктован требованиями локализации — используются отечественные шины «Кама-Евро». Вообще, в рамках локализации наши предприятия будут поставлять бамперы, переднюю панель, сиденья, бензобак, стекла. Даже панели кузова штампуют на месте, а не привозят из-за рубежа, правда из импортной стали.

На ходу машина неплоха — четкий руль, хорошо прогнозируемое поведение в виражах, внятные тормоза, неплохая шумоизоляция. Вот только гидромеханическая коробка проявляет изрядную задумчивость, свойственную этим агрегатам, поэтому если хотите разгоняться пошустрее — выбирайте «механику».

Polo Sedan

В общем, Volkswagen Polo Sedan для бюджетного автомобиля более чем хорош, но и недешев. Все-таки бренд Volkswagen обязывает — «настоящее немецкое качество» и так далее. На презентации было видно, что новинка вызывала самый пристальный практический интерес собравшейся публики — выставочный экземпляр в салоне буквально ощупывали, и многие интересовались немедленной покупкой машины.

Polo Sedan

Кажется, проблем с продажами у дилера не будет.

Благодарим Автоцентр Гаус за возможность ознакомиться с автомобилем

, ,

6 комментариев к записи Большой маленький седан

  1. Дмитрий 14.09.2010 в 8:35 #

    Да... хорошая замена Logona.

    • Павел Иевлев 14.09.2010 в 10:31 #

      Если вам удастся купить его в базе...

      • Александр Нечаев 17.09.2010 в 13:14 #

        Что за фигня кстати. Почему у всех производителей в базе машин почти нету?

        • Павел Иевлев 17.09.2010 в 13:16 #

          Маркетинг, однако. Невыгодно. На цацках самый навар...

          • Александр Нечаев 17.09.2010 в 13:25 #

            А как же вариант: покупатель развернулся и пошел покупать что-нить подешевле и с цацками.

            • Павел Иевлев 17.09.2010 в 13:41 #

              А понты? 🙂

              Понты — они дороже денег...