Фары и ГАИшники

20 ноября вступили в силу поправки в правила дорожного движения, согласно которым движение с включенным ближним светом стало обязательным и в городе. Дело это, в целом, нужное, важное и полезное — вот и опросы наших читателей это подтверждают, большинство за включенные фары.

фары ПДД ДТП ГИБДД сообщает  Фары и ГАИшники

Ну и гаишникам раздолье — штраф хоть небольшой, но верный. Увы, пока многие водители в Воронеже не сориентировались — процентов 20 водиетелй так и ездят «в потемках». Надо сказать, что первое время  водителей, которые по старой привычке будут забывать включать фары в городе днём, будут просто предупреждать — так обещали сами воронежские гаишники. Впрочем, по сообщениям наших читателей — соврали. Все равно штрафуют.

фары ПДД ДТП ГИБДД сообщает  Фары и ГАИшники

Впрочем, хочется обратить внимание водителей на тот факт, что, когда большинство ездит с включенными фарами, то водитель, их не включивший, превращается на дороге буквально в невидимку — внимание участников движение перестраиается, и они реагируют в первую очередь на фары, а не на машины. Это очень сильно повышает вероятность ДТП для тех, кто экономит на лампочках.

Не забывайте включать свет, это для вашей же пользы!

, , ,

9 комментариев к записи Фары и ГАИшники

  1. Vadim F 24.11.2010 в 10:30 #

    Свет днём, а особенно в городе — тупость. По такому принципу давайте поставим всем мигалки и сирены и раскрасим все автомобили в жёлтый цвет — так каждого ещё заметней будет. Дороги нужно качественные строить и грамотно организовывать дорожное движение. А в общем — это очередное отвлечение внимания народа от решения проблемы самим государством и переложение ответственности на автомобилистов в качестве поборов со стороны ДПС.

  2. djnav 24.11.2010 в 11:35 #

    В принципе Гайцы должны предупреждать нарушения и не допускать их , а они делают все наоборот, у них в документе ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ

    ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

    В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, все прописано.

  3. Vadim F 24.11.2010 в 17:00 #

    И на трассе тоже. Свет в автомобилях днём применяется в Скандинавских странах, где с осени по весну световой день маленький и это как-то оправдывает его применение, а в остальной Европе этого нет. Зачем? Если и так хорошие дороги и культура водителей.

    Когда мы ехали с немцем по Голландии, то он соблюдал мах скоростной режим — 110 км/ч, а как только пересекли невидимую границу с Германией, то сразу поехали 150 км/ч (у них нет ограничения скорости). И никакого света.

    Да в определённых случаях, в зависимости от дорожной ситуации, он поможет, но постоянно — это глупость, а в городе — двойная. Средняя скорость движения в городе — 15...20 км/ч и вот стоят машины в пробке и светят в глаза друг другу.

    Что это даёт в городе?

  4. владимир 24.11.2010 в 21:26 #

    Гайцам нужно как-то имитировать бурную деятельность, поэтому вместо профилактики увеличение штрафов ,вместо организации движения тупые ограничения и ничем не обоснованные нововведения .

  5. Данил 24.11.2010 в 23:34 #

    Правительство этим хочет уменьшить количество дтп, но не за свой счет (строительство дорог,качественной разметки,строительство путепроводов и т.д.), а за нас счет.Последствия включенных фар пудут такие: повышенный расход бензина,частая замена ламп (250-500руб),недо заряд АКБ из-за этого, уменьшение срока службы АКБ.

  6. Vadim F 25.11.2010 в 16:51 #

    По поводу последствий это в первую очередь АКБ, т.к. в городском цикле итак это самый ущербный режим для неё. Ведь даже чтобы восстановить энергию АКБ, потраченную при пуске двигателя необходимо проехать по трассе 20...30 км, а не стоя в пробке. А забытый невыключенный свет фар (у кого нет пищалки) и в итоге — разряженная АКБ. Ведь если выходя в тёмное время суток из авто свет фар виден, то днём — нет. По поводу замены ламп: лампа, как правило, перегорает в момент включения когда спираль холодная и её сопротивление мало. В городском режиме это как раз такой режим — переезды от здания к зданию: включил — выключил и т.д. и т.п.

    Может кто-нибудь сказать преимущества света днём в городе?

    • Илья 28.11.2010 в 22:11 #

      И до сюда тролли добрались

  7. Александр 18.01.2011 в 19:10 #

    Ближний свет в северных странах ввели для безопасности,потому что климат другой и в зимний период солнца не бывает.В Европе не во всех странах круглогодично ездиют со светом, везде поразному, все продуманно. Весь мир бы давно ездил со светом, если бы это так влияло на безопасность. В нашей стране где большенство регионов далеко от севера и Европы, ближний свет в городе нужен не во всех случаях. У нас, как в большенстве случаях непродуманно утвердили эти поправки в ПДД.Это больше похоже на очередной московский бизнес под видом безопасности и красивых слов,"КАК в Европе","лучше видно".А когда все стали двигаться в городе со светом, то стало еще хуже.