День открытых дверей

2 апреля в автосалоне «Воронеж-Авто-Сити», официального дистрибьютора автомобилей LADA, состоялся День Открытых Дверей. Это традиционное мероприятие, которое проводится регулярно, для клиентов и посетителей салона. Его цель — напомнить покупателям, что пришла весна, начался новый автомобильный сезон, и всем пора вспомнить про свои машины — провести ТО, а то и купить новый автомобиль.

den_otkritih_dverey_52

Праздник проходил в формате оживленного общения — с веселыми конкурсами, детским уголком, розыгрышем призов, музыкой и, конечно, угощением. Любой желающий мог также сфотографироваться на нарисованном подиуме, в виде гонщика в комбинезоне LADA.

Воспользовавшись случаем, мы задали несколько вопросов генеральному директору «Воронеж-Авто-Сити» Игорю Ивановичу Округову.

den_otkritih_dverey_6

— Какова сейчас ситуация с продажами по вашему бренду?
— Как вы знаете, сейчас закончился второй этап утилизации. Эта государственная программа дала качественный рост продажам. По сравнению с 2010 годом объем продаж коммерческих автомобилей вырос на 37 процентов, а общий рост, включая автомобили по утилизации, составил 68 процентов.
— А насколько выросли при этом цены?
— Нетрудно заметить, что за этот период все производители подняли цены, причем некоторые не один раз. Такова объективная экономическая ситуация. По сравнению с конкурентами, мы по этому параметру очень лояльны к покупателю.
— По окончанию второго этапа утилизации ожидаете спад интереса?
— В связи с обещаниями третьего этапа, которые сейчас звучат в СМИ, очень вероятен так называемый «отложенный спрос» — часть покупателей предпочтет отложить покупку машины, надеясь на утилизацию.  У нас соотношение утилизационных автомобилей с коммерческими примерно 50/50. Это, я считаю, очень неплохой показатель.
— При работе по программе утилизации не возникло проблем с возмещением утилизационной суммы? В начале программы многие дилеры опасались задержек…
— Механизм заработал на удивление быстро и четко — надо отдать должное Минпромторгу. Все платежи проходят без задержек. Более того, нам АВТОВАЗ дает возможность работать с отсрочкой в два месяца, так что мы успеваем получить компенсацию от Минпромторга и нам не нужно замораживать собственные средства.
— С АВТОВАЗом легко работать?
— Да, безусловно. Отношения давно отстроены и можно смело сказать, что работать легко.
— Какие модели сейчас наиболее востребованы?
— Лидерами продаж сейчас являются « LADA Калина» и «LADA Приора», затем следует  «LADA Самара». По «Ниве» — отдельная история, автомобилей просто не хватает. Те, кто ездил на «классике», постепенно пересаживаются на другие модели LADA. «Классика» в основном  осталась востребована только по программе утилизации.
Если же смотреть по комплектациям, то наиболее востребованы автомобили в комплектациях «норма» и «люкс».
— А «Калину-Спорт» берут?
— Данные автомобили пользуются большой популярностью.
— И каковы ваши ближайшие планы?
— В апреле ждем поступления машин, оборудованных навигацией ГЛОНАСС, а в октябре месяце на дилерских центрах LADA  ожидаем появление демонстрационных автомобилей  «LADA Granta», продажи которых запланированы  в декабре этого года.
Мы всегда найдем, чем порадовать своих клиентов.

den_otkritih_dverey_4
 

Один комментарий к записи День открытых дверей

  1. мфм 14.04.2011 в 14:59 #

    Ах ты ж в рот мне ноги! Я там был в это время, в сервисе! Этот самый директор ходил с печальным видом по цеху и безуспешно зазывал приехавших на сервис на бесплатный чай с конфетами.

    В выставочном же зале было три с половиной человека, когда я пришел в кассу платить по счету.

    И кстати в сервис я смог попасть только благодаря этому дню открытых дверей, так как по гарантии меня не хотели записывать на этот день, только коммерческий ремонт.

    Сервис кстати оставил плохое впечатление по отношению (не по работе) к клиенту. Зал темный, места для машин, прошедших мойку и ожидающих ремонт нет.

    Ездить туда можно только на плановые ТО и по гарантии.