«Берлога» — 2011

Седьмого мая под Углянцем прошел I этап открытого Кубка Воронежской области по трофи-рейдам «Берлога-Трофи». Организатором выступил Воронежский Трофи-Клуб VTC, и прошло оно в режиме откровенно «разминочном». Для VTC это, можно сказать, открытие сезона 2011 года, поэтому атмосфера гонки была вполне расслабленная, с минимумом формальностей.

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

Соревнование проходило всего в двух классах — «Стандарт» и «Профи». Первые — просто заводская комплектация, для «покататься по лесу», и для них спецучасток — временной навигационный, то есть из разряда «не заблудиться в трех соснах». Правда, в этих «трех соснах» было 30 контрольных точек… Собрать такое количество было нереально исходя из контрольного времени — это была задачка на тактику экипажей. Некоторые эту задачку не разгадали, или их погубила жадность — экипаж, собравший больше всех контрольных точек, не успел на финиш, опоздав буквально на две минуты…

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

В категории «Профи» собрали всех, кто не «Стандарт» — автомобили групп ТР-1, ТР2, ТР-3 подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-11. Зачитывались они гуртом, не разбираясь по группам, поскольку их и было-то всего девять экипажей. Зато им достались серьёзные линейные СУ с хорошими такими бродиками. Первый брод — небольшое озерцо прямо ввиду базового лагеря, -  оказалось с настолько гладким дном, что практически все участники прошли его без лебедки, а самые хитрый штурман даже не полез в воду, обежав по берегу, и подбадривая своего водителя громкими криками.

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

Зато второй брод оказался с неожиданным подвохом. Если первый экипаж — Чагин/Полшков, — на своих огромных «боггерах» проскочил не напрягаясь, то остальные встряли всерьез, собравшись кучкой в центре небольшого болотца. Только один УАЗ — экипаж Ласточкин/Быханов, — в конце концов кое-как «пролебедился» через брод, выволочив машиной кучу торфа, а остальным не повезло — машины одна за другой глохли, теряя ход, а у экипажа на «Ниве-Антигламур» (Сапрыкин/Сафонов) еще и сел аккумулятор, оставив их без лебедки.

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

В результате гонка практически для всего класса «Профи» закончилась в этом болоте — после нескольких часов героических усилий в стиле «тащим сами себя за уши», почти всех их извлек из болота «Дефендер» организаторов, выступивший в роли эвакуатора. Самоотверженно оказался быть спасенными только экипаж «Антигламур», который, на глазах изумлённой публики, тащил свою «Ниву» хайджеком, используя его в качестве лебедки. Способ, конечно, известный, но обычно чисто теоретический — протащить несколько десятков метров увязшую по уши в болоте машину при помощи хайджека (то есть рывками по полметра, перецепляя трос), терпения хватит не каждому. На финиш ребята все равно опоздали, но зато вылезли самостоятельно, заслуженно получив приз «за волю к победе».

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

Поскольку увязшие в болоте из борьбы выбыли, то на подиуме категории «Профи» оказались всего два экипажа — Чагин/Полшков на первом месте, Ласточкин/Быханов — на втором.

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

В «Стандарте» положение оказалось получше — победителей набрали на три ступеньки подиума:
1. Ильин/Ильина
2. Углянский/Углянский
3. Савин/Горожанкин

Воронежский Трофи Клуб берлога трофи  «Берлога»   2011

Победители получили кубки и призы — небольшие, но очень внедорожные.

В общем и целом, гонка удалась, организаторам спасибо, победителям — наши поздравления.  Следующий этап «Берлоги» обещают в июле, и он, говорят, будет более серьезным.

Наше видео:

Все фотографии с гонки:

 

,

3 комментария к записи «Берлога» — 2011

  1. Сергей Ильин 15.05.2011 в 12:23 #

    Здравствуйте!

    Можно на майл кинуть оригиналы фотографий борта №3 и №25 ? Или ссылку откуда можно скачать?

  2. Иван 17.05.2011 в 20:59 #

    Спасибо за статью и за поддержку на поле боя 🙂 . Мы старались. Экипаж «Нива-Антигламур»