Следы трамвая

В Воронеже спешно демонтируют последние следы существования трамвая. На 16 июня городская администрация назначила аукцион на право проведения демонтажа трамвайных путей еще на трех улицах города.

Демонтаж рельсов  Следы трамвая

Демонтаж трамвайных путей и последующее восстановление дорожного покрытия планируется провести на улицах Менделеева, Новосибирской и 45-й стрелковой дивизии.  В июне подрядчик должен произвести подготовительные работы, в июне-июле — демонтировать трамвайные пути, в августе — восстановить дорожное покрытие.

Стоимость контракта — 51,5 млн. рублей.

 

4 комментария к записи Следы трамвая

  1. Ambr 19.05.2011 в 11:04 #

    Какие же всё-таки уроды. Ради того, чтобы самому промчаться с мигалкой (ну и бабла распилить заодно) угробили нормальный транспорт

  2. Павел 20.05.2011 в 9:28 #

    От этих трамвайных путей только пробки, заторы, и разбивание амортизаторов, когда переежаешь... особенно на перекрёстке Солнечной и Беговой.

    На сегодняшний день 20.05.2011 уже как 2 день рабочии убирают трамвайные линии на проспекте Труда.

    • Павел Иевлев 20.05.2011 в 9:30 #

      Разве? Вчера ехал про Труда, не заметил.

    • Ambr 20.05.2011 в 9:54 #

      Трамвай, двигающийся по путям, отгороженным от основной дороги — единственный способ попасть во многие отдалённые районы за приемлемое время и без пробок (я говорю за Москву и Краснодар, в Воронеже не был — может быть у вас всё иначе). Хотя, судя по снимку, здесь линия как раз была выделенная. Плюс «выхлопа» от него нет, в отличие от автобуса.

      Ну убрали трамвай, и что? Пассажиропоток то не изменился. Значит, станет больше автобусов, которые все у нас исключительно новые и соответствуют нормам Евро-10.

      Пробок тоже меньше не станет: если тонкую кишку раздуть на одном участке, общая пропускная способность не увеличится.

      Зато автомобилисты будут получать моральное удовлетворение от того, что пассажиры общественного транспорта стоят с ними в одной пробке, да.