Праздник драйва

9 июля на площадке перед торгово-развлекательным комплексом «Град» прошел масштабный тест-драйв автомобилей Kia, организованный официальными дилерами этой марки компаниями «Мартен» и «Мотор-Ленд». В течение всего дня, с 9.00 до 20.00, каждый желающий мог опробовать автомобили корейского производителя, а также отдохнуть и весело провести время. Артисты на сцене, аниматоры для детей, буфет для проголодавшихся работали не покладая рук, но главным мероприятием был все-таки тест-драйв, он и вызывал наибольший интерес.

KIA  Праздник драйва

На пробу публике был представлен почти весь модельный ряд Kia. Исключением стала не какая-то дорогая модель, как это обычно бывает, а самый дешевый Rio. В демонстрационной зоне он присутствовал, но по трассе не ездил. Организаторы весьма предусмотрительно привезли на мероприятие по нескольку автомобилей каждой модели. Часть машин катала желающих, другая — стояла в демонстрационной зоне. Там автомобили можно было неспешно изучить, а также задать вопросы консультантам, чтобы потом не тратить время на самом тест-драйве.

Организаторам удалось почти невозможное — при большом наплыве желающих избежать больших очередей. Даже самые популярные модели приходилось ждать не более 30-40 минут, а хотя бы одна машина всегда была доступна в режиме «прямо сейчас». И это при том, что никаких ограничений на количество поездок не было. Можно было прокатится хоть на всех предложенных авто, что некоторые, кстати, и делали.

KIA  Праздник драйва

Всего на тест-драйве было представлено 16 автомобилей: 3 Picanto, 3 Seed в двух кузовах и 3 Cerato также в двух кузовах, остальные модели по одной машине. Поначалу удивил выбор трансмиссий: из 16 машин 15 (!!!) было с АКПП и лишь седан Cerato щеголял 6-ступенчатой «механикой». Однако проехав на нем трассу тест-драйва, корреспондент «ЗРЧ» логику организаторов понял. Вся трасса проходится примерно на одной скорости и менять передачи на ней нужно только в 1 месте. В такой ситуации, что механика, что автомат — не принципиально.

KIA  Праздник драйва

Трасса как раз оставила противоречивое впечатление. С одной стороны, на очень компактной дистанции организаторы собрали типовые препятствия для демонстрации авто: змейку, змейку со смещением, «лосиный» тест, участок для разгона и торможения, проезд по бордюрам, люкам и лежачим полицейским. Самые интересные препятствия были припасены для полноприводных авто. На первом демонстрировалась геометрическая проходимость, когда сразу несколько колес оказывались оторванными от земли, на втором — тестировались помощники заезда и спуска с горы. В роли горы использовались качели. Очень зрелищное препятствие, даже у зрителей захватывало дух, а водитель внутри переживал обширную гамму эмоций.

KIA  Праздник драйва

С другой стороны, нельзя не отметить, что все эти рукотворные испытания не давали полного впечатления об автомобиле. Например, в части динамики. Даже на прямой для разгона оценить мощь или слабость мотора было невозможно — разогнался до 40 км/ч, а тут уже пора тормозить. Сложно по одиночному переезду лежачего полицейского и бордюра оценить жесткость подвески и плавность хода, ну и работу трансмиссии не оценишь — коробке особо негде было переключаться.

Александр НЕЧАЕВ
 

Comments are closed.