Подведение итогов

В этом году автомобильной компании «Модус» исполняется 17 лет. В честь этого события в ее воронежском филиале была организована пресс-конференция, в которой приняли участие председатель совета директоров ГК «МОДУС» Алексей Лещенко, финансовый директор Алексей Новичков, коммерческий директор Николай Зайцев и генеральный директор «МОДУС» в Воронеже Константин Дрозд. Разговор поначалу шел о самой компании, но быстро переключился на автомобильный рынок в целом.

модус воронеж

В Воронеже «Модус» появился в 2009 году, начав строительство сразу четырех дилерских центров на 3 км Задонского шоссе. В 2010 году они были введены в строй, и компания разом стала одним из лидеров воронежского рынка. Сегодня «Модус» представляет в Воронеже марки Ford, BMW, Nissan и Hyundai. В разгаре строительство еще одного центра — Infiniti. Работы должны завершиться в декабре этого года, официальное открытие планируется на февраль 2012-го.

модус воронеж

Отдельный разговор зашел о росте автомобильного рынка и преодолении последствий кризиса. По словам Константина Дрозда, продажи воронежского «Модуса» за первое полугодие 2011 года по сравнению со вторым полугодием 2010-го выросли на 37 процентов. Николай Зайцев привел цифры по другим подразделениям компании, которые также демонстрируют приличный рост. Однако в будущее руководство компании смотрит с осторожным оптимизмом, мол, рост будет, но не таким большим, как его предсказывают многие.
Это одна из причин, по которым «Модус» пока не планирует в Воронеже открытие новых дилерских центров. Но есть и другая.

— Уже сейчас у нас около 11% процентов рынка, когда начнет работать Infiniti станет еще больше, — пояснил Алексей Лещенко. — Мировая практика показывает, что владеть более 20% рынка не выгодно — автосалоны одной компании начинают конкурировать друг с другом. У нас будет 5 брендов — этого достаточно. Однако мы планируем активно развивать в Воронеже другое направление — продажу автомобилей с пробегом.

«Модус» уже сейчас работает в этом бизнесе. У компании есть площадки для продажи б/у автомобилей в Ростове и Краснодаре. Воронеж — следующий на очереди.
— Нам ваш регион кажется очень перспективным, — заметил Алексей Лещенко. — Что говорить, если у вас есть люди, которые строят свой бизнес на том, что пригоняют на продажу машины из Москвы. Это очень ярко характеризует ситуацию на автомобильном рынке региона.
Основным конкурентом на ниве продаж автомобилей с пробегом в «Модусе» видят как раз московский рынок.

модус воронеж

— Человек отправляется в Москву по двум причинам, — рассуждает Алексей Лещенко. — Во-первых, там существенно больше выбор, во-вторых, цены немного ниже. Первому фактору мы можем противостоять. На наших площадках одновременно находится минимум 100-150 автомобилей, что, как показывает практика, вполне достаточно для осмысленного выбора. Со вторым фактором бороться очень сложно. Цены в Москве объективно ниже. Но не все измеряется деньгами. У нас клиент получает гарантию, сервисное обслуживание, он может, в отличие от Москвы, хоть неделю рассматривать конкретное авто и оперативно решать возможные проблемы. Все это с лихвой покрывает небольшую разницу в стоимости.

Comments are closed.