Маркетологи любят Ford

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru решил выяснить, представители каких профессий преобладают среди автовладельцев и зависит ли марка машины от профессии её обладателя.

Аналитика  Маркетологи любят Ford

Закономерно, что чаще других покупку «железного коня» могут позволить себе опрошенные с высоким уровнем дохода — директора и руководители предприятий и организаций. Личный автомобиль имеют подавляющее большинство из них (89%). Лидируют по числу автовладельцев и профессии, подразумевающие разъездной характер работы. Так, среди торговых представителей число респондентов, имеющих личную машину, составляет 87%, среди региональных представителей — 86%, среди персональных водителей — 84%, среди прорабов — 75%, среди медицинских представителей — 68%.

Кроме того, автовладельцами являются 54% event-менеджеров, 53% менеджеров проектов, 52% системных администраторов, юристов и менеджеров по работе с клиентами, 51% инженеров ОТК и проектировщиков.

Наименьшее же число обладателей личных авто наблюдается среди секретарей (33%), операторов call-центров и переводчиков (32%).

Какие же марки автомобилей популярны у представителей различных профессий и специальностей? Оказывается, отечественная Lada больше всего востребована технологами (28%). Впрочем, далеко не все из них довольны тем, что имеют: «Ужасная машина! Купили новую, после 5 лет она рассыпалась. Наши машины — это издевательство над водителями».

Аналитика  Маркетологи любят Ford

На ВАЗах чаще всего ездят торговые представители (20%). Некоторые из них отличаются особой преданностью к однажды выбранному «железному коню». «Моему автомобилю ВАЗ-2105 в апреле 2011 года исполнилось 30 лет, но, несмотря на преклонный возраст, машина находится в хорошем состоянии»; «ВАЗ — это конструктор, усовершенствованию которого нет границ, в отличие от иномарок», — восторгаются респонденты.

Владельцев автомобилей Toyota больше всего среди сметчиков (15%): «…Альтернативы по качеству, надёжности, комфорту и цене техобслуживания нет…» К машинам бренда Hyundai особую любовь питают банковские операционисты (12%).

Автомобили Ford чаще остальных выбирают территориальные менеджеры и маркетологи (по 11%): «Очень надёжный, рекомендую. Хотя и дорогой в обслуживании».

Среди владельцев машин Kia преобладают специалисты по кадрам (10%), бренду Opel симпатизируют менеджеры по рекламе (10%), тогда как психологам (10%) ближе творения марки Nissan.

Аналитика  Маркетологи любят Ford

Машины бренда Chevrolet предпочитают региональные представители, журналисты и пиарщики (по 9%). На Volkswagen чаще ездят аудиторы, бухгалтеры и операторы call-центров (также по 9%). На Mitsubishi — менеджеры по туризму и продавцы-консультанты (по 9%). Марка Audi популярна у специалистов по организации мероприятий (8%), а Mazda — у юристов и банковских операционистов (по 8%).

Собственников автомобиля марки Mercedes больше всего среди аудиторов, госслужащих, дизайнеров и кладовщиков (по 5%). Многие из них ездят на подержанных авто этой марки, не уставая восхищаться надёжностью и выносливостью своих автомобилей. Разнорабочим же ближе УАЗ: «Люблю свою машину — настоящий российский вездеход!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Время проведения: 10- 27 мая 2011 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 10108 респондентов, представители 50 профессий и специальностей

 

Материал предоставлен Superjob.ru

3 комментария к записи Маркетологи любят Ford

  1. Ambr 27.07.2011 в 11:13 #

    Mercedes — машина аудиторов, госслужащих, дизайнеров и кладовщиков. Это пять! 😀

    Жаль, не раскрыт профессиональный состав пользователей BMW 🙂

    • Илья 28.07.2011 в 19:52 #

      Исходя из моего опыта работы на сервисе BMW, они, в основном, чиновники, сотрудники различных подразделений МВД, а также «безработные» 😉 . Да, еще баварские машины особо любимы святыми отцами, что как бы говорит нам...

      • Ambr 28.07.2011 в 23:46 #

        БМВ — Боевая Машина Вымогателей!!!11111

        З.Ы. Извините, не сдержался