Правильное такси

Наши люди в булочную на такси не ездят! ©

С 1 сентября такси будут работать только с лицензией. Этого требует новый Федеральный закон № 69, согласно которому возвращается разрешительная система работы такси.

Такси важное  Правильное такси

Этот закон долго пытались пролоббировать официальные таксомоторные компании, поскольку «дикие» конкуренты не давали им монополизировать рынок таксомоторных перевозок и свободно диктовать цены. Наконец-то это им удалось. Разумеется, все это сделано для блага пассажиров — ведь, выбирая вместо дорогого лицензированного такси дешевое «дикое», они рисковали проехать на грязной машине в плохом техническом состоянии, с водителем, который не прошел медконтроль. Разумеется, самым правильным решением было лишить пассажира этого выбора, вдруг выберет неправильно! Пассажир — он же своего счастья не понимает…

Поэтому с 1 сентября в городе должны остаться только «правильные» таксомоторные фирмы, которых весьма немного и они легко договорятся между собой о «правильной» цене на перевозки.

В «правильном» такси должен быть установлен таксометр, на крыше — шашечки, на борта должна быть нанесена соответствующая цветовая схема, а водитель должен выдавать пассажиру кассовый чек. При этом водитель должен проходить ежедневный предрейсовый осмотр автомобиля и сам показываться медику. Поэтому в бизнесе останутся только крупные фирмы, которые  должны представить в разрешительный орган документы, подтверждающие, что у них в штате есть механики и медик. Ну, или на самом деле завести этого медика и механика.

На передней панели справа от водителя «правильного такси» должна размещаться следующая информация: тарифы такси, визитная карточка водителя с фотографией, наименование, адрес и телефоны органа, контролирующего перевозки. И, наконец, стаж у водителя должен быть не меньше трёх лет. Разумеется, все эти роскоши, от медика до визитки, оплатит пассажир.

Боитесь, что «правильных» такси всем не хватит? Не бойтесь — при новой цене количество желающих кататься на такси сократится как раз до требуемого количества. А «неправильным» такси займется ГИБДД. Штрафные санкции уже предусмотрены — правда, действовать они начнут только со следующего года.

«Таксовка» в нашем городе многие годы служила подспорьем для людей, попавших по той или иной причине в тяжелую финансовую ситуацию, позволяя хоть как-то перебиться в трудные времена. Теперь этого шанса больше не будет. Все для блага пассажира!

,

6 комментариев к записи Правильное такси

  1. Павел 04.08.2011 в 8:54 #

    Покупаем велосипед! Вдруг ночью надо доехать до друзей, пивка попить... а такси хрен вызовешь, потому что их нет в городе... остались только «Правильные» и то все заняты, на заказах — и как говорит диспетчер, машина будет через минут 40-50 будете ждать? И ты сидишь ждёшь... и машина приежает через 1,5 часа... садишься в грязную машину...на дворе лето, сухая погода а машина реально грязная...(можно же было помыть) Водитель в шортах и шлёпках пробурчал... куда едем... говоришь адрес... и в конце пути ему ещё и подсказываешь как правильно доехать до нужного тебе дома. В такси 330 (белые Рено) если можно их назвать «правильными» ничего нет что должно быть по закону...во всяком случае я этого не увидел. Так что либо будем платить за минимальную поездку 200 рублей по таксометру, либо тупо выходить на дорогу и ловить проежающую мимо машину. Спосибо господам депутатам и доблесным полицейским ГИБДД.

  2. Hegan 04.08.2011 в 14:05 #

    Питер. От Московской до площади Победы (кто не в курсе, километра полтора от силы). Официальное «правильное» Жёлтое Такси. 250 рублей. За что? А 200 рублей — посадка. А с «неправильными» такси мне удавалось через весь север города договориться на 200 рублей.

  3. Птица 04.08.2011 в 18:13 #

    В советское время милиция еще и задерживала тех, кто «бомбил» без шашечек, просто нарезая круги по городу в поисках пассажиров. Теперь тоже так будет? Кстати, их пассажиров тоже пытались привлечь к ответственности (уж не помню, по какой статье), потому и очереди были на стоянках.

    Значит, будут возникать нелегальные сообщества автолюбителей. Я вот даже сервис придумала, такси «Друг». Сбрасываешь смс-ку на сервис, идет автоматом рассылка по мобильникам всех водителей, которые подключены к сервису. Кто первый подъехал, того и пассажир. (Регулировка взаимоотношений между водителями — это другой вопрос.) А если подъедет полиция — отвечаем, что это друг приехал вас забрать.

    Кому идея нужна — дарю )))

  4. Павел 05.08.2011 в 14:52 #

    Птица: — Сбрасываешь смс-ку на сервис, идет автоматом рассылка по мобильникам всех водителей, которые подключены к сервису.

    К какому сервису и вообще он есть это сервис? Что за бред!

    • Птица 09.08.2011 в 14:47 #

      Сервис можно создать, украсть, написать за недорого... Сервис как раз не проблема. )))

  5. Олег 19.08.2011 в 16:23 #

    Вообще все правильно и не надо нытья. Нелегалы совсем озверели, облепили как мухи гамно все остановки и ждут клиентов, а мы в пробках радуемся тому, что им вольготно. Взгляните утром на кольцо памятника или любую другую сложную точку — автобусы в два ряда высаживают т. к. стоит там на остановке очередная шкиперская гнида и спокойно без малейших колебаний ждет своего клиента. Да и по ценам эта дорожная шваль берёт порой не меньше официального такси, не надо сказок про дешевизну. Дерут как хотят. Машину водят тоже водят как хотят, из левого ряда нырнуть к обочине без поворотника проще простого. Безопаснее и дешевле вызвать такси прямо на остановку.

    Что касается приработка — это личные половые трудности каждого конкретного неудачника, он всегда будет причитать что у него кусок хлеба отбирают — так легче, чем что то предпринимать. Хочется работать таксистом — работай легально. Нет — не надо ныть, вперед на завод, больше пользы будет, чем сидеть целыми днями в своей убитой ласточке на остановках, ждать пока кто то не побрезгует сесть вовнутрь...

    Убирать эту шваль с дорог однозначно!