Реклама дорог

Росавтодор в последнее время не дает скучать. Теперь он собирается... рекламировать российские дороги. Для этого будет запущена масштабнейшая PR-кампания стоимостью в 62 млн руб.

дороги  Реклама дорог

Цель акции — объяснить россиянам и всему миру, что с дорогами у нас, на самом деле, все в порядке — новые трассы активно строятся, старые ремонтируются, и нашим гражданам есть чем гордиться. Рекламная кампания начнётся в сентябре, и в ее рамках будет создано 14 телевизионных роликов общей продолжительностью 140 минут, которые будут показывать по центральным каналам. В них доходчиво будет продвигаться мысль, что в России хорошие современные магистрали, и что у нас вовсю внедряется передовой опыт в целях снижения затрат на дорожные работы.

Интересно, когда уже введут в ПДД новый  дорожный знак «Хорошая дорога», чтобы убеждать недоверчивых?

Вероятно, следующей глобальной PR-акцией будет продвижение дураков.  В телевизионных роликах следует показать, что наши дураки, на самом деле, прелесть какие умницы — во всяком случае, отлично умеют осваивать бюджеты. Так что россиянам опять есть чем гордиться.  Так будут побеждены две главные российские проблемы. Главное — побольше денег выделить...

3 комментария к записи Реклама дорог

  1. Ambr 08.08.2011 в 22:05 #

    Градус «гениальности» наших чиновников неуклонно повышается. Вершиной, думаю, будет pr-компания по убеждению голодного населения, что оно на самом деле сытое.

  2. Del 09.08.2011 в 8:07 #

    > Рекламная компания

    кАмпания, в данном случае

  3. Irbis 09.08.2011 в 16:50 #

    навального сюда надо, с его роспилом