Opel Astra GTC

Тридцатого марта в Воронеже официальный дилер GM — компания КМ/Ч, — устроил презентацию новой модели Opel Astra GTC.

Новости автосалонов КМ/Ч Opel Astra  Opel Astra GTC
Opel Astra GTC — трехдверное купе, относящееся к категории так называемых «горячих хэтчбэков» (хотхэтчей). Они являются специфическими автомобилями — берется обычный массовый хэтчбэк и делается максимально похожим на спортивный автомобиль. Как правило, этого добиваются за счет использования узлов и агрегатов от более «старших» автомобилей модельной линейки — так, Astra GTC довольно много технических решений получила от Opel Insignia OPC.

Opel Astra GTC получила набор из четырех моторов — причем, один из них дизельный, что для хотхэтчей нетипично — двухлитровый CDTI ECOTEC мощностью 130 л. с... Среди бензиновых двигателей один атмосферный (1,8-литровый ECOTEC 140 л. с.) и два турбированных: 1,4-литровый 140 л. с. и 1,6-литровый 180 л. с. К этому ассортименту прилагаются  три трансмиссии на выбор: автомат и две «механики» — пяти- и шестиступенчатая.

Новости автосалонов КМ/Ч Opel Astra  Opel Astra GTC

Но самое интересное у Astra GTC в деталях — машина полна неожиданных и даже довольно экзотических технических «фишек».

1. Система Start/Stop — новое и довольно популярное техническое решение для экономии топлива. Суть его в том, что мотор автоматически глушится на нейтрали при стоянии в пробке или на светофоре и автоматически заводится при нажатии на педаль сцепления. Расход топлива для Astra GTC заявлен 9,3-6,7 л/100 км в городском цикле и 5,9-4,4 л/100 км на трассе.

2. Передняя подвеска HiPerStrut — решение, заимствованное с Opel Insignia OPC. Это несложное, но действенное усовершенствование, позволяющее уменьшить плечо обкатки для автомобилей с подвеской McPherson и малым клиренсом. Для этого стойка делается неподвижной, а поворот колеса осуществляется рулевым кулаком на двух шаровых опорах — это позволяет держать ось поворота кулака более вертикальной при работе подвески. Таким образом ликвидируются паразитные разворачивающие  моменты при разгоне и снижается увод автомобиля на неравномерном покрытии.

 3. Механизм Уатта (Watts link) -  решение, пришедшее с гоночной техники. Это конструкция задней подвески, позволяющая нивелировать недостатки дешевой схемы с упругой торсионной балкой, при этом не впадая в сложность многорычажки. Механизм Уатта компенсирует  уход геометрии задней подвески при знакопеременных нагрузках, придавая ей дополнительную поперечную жесткость. За счет этого улучшается управляемость, причем, в отличие от многорычажной подвески, не в ущерб надежности.

4. FlexRide — то, что еще называют «механотронной подвеской». Это система непрерывного управления демпфированием (Continuous Damping Control) — то есть, меняющая характеристики амортизаторов в реальном времени, в зависимости от особенностей покрытия. На основании сигналов от датчиков ускорения, четыре амортизатора с регулируемыми электромагнитными клапанами меняют свою жесткость для каждого колеса. Это уменьшает, в частности, клевки при торможении и позволяет сохранить управляемость на сложных и микстовых покрытиях.

5. Адаптивная система головного освещения (AFL+) — меняет направление и форму светового пучка при поворотах, а также включает в себя систему автоматического переключения дальнего света — камера ловит свет фар встречного автомобиля и переключает с дальнего на ближний. Мелочь, но удобно.

6. Park Pilot — система помощи при парковке. Датчики контролируют мертвые зоны и засекают невидимые препятствия — вроде низких столбиков, которые не видны из кабины.
В общем, Opel Astra GTC — безусловно интересный, нестандартный автомобиль, способный принести много эмоций владельцу. Цена его начинается от 696 900 руб.

Новости автосалонов КМ/Ч Opel Astra  Opel Astra GTC

Принято считать, что «хотхэтчи» — выбор молодой активной аудитории. Достаточно «характерные» и эмоциональные с одной стороны, и не такие дорогие, как «настоящие спорткары» с другой. Соответственно этой идее была проведена и презентация автомобиля в автосалоне КМ/Ч на ул. Изыскателей — в формате ночного клубного пати. Это означает много музыки, бар, и неожиданные, порой слегка шокирующие шоу, вроде женского рестлинга в пене.

Новости автосалонов КМ/Ч Opel Astra  Opel Astra GTC

Для тех, кто хотел убедиться в драйверских качествах Astra GTC, был устроен оригинальный тест-драйв — КМС по автоспорту Никита Ушаков катал всех желающих по импровизированной гоночной трассе. Как полагается — с визгом резины и красивыми скольжениями на ручнике.

Новости автосалонов КМ/Ч Opel Astra  Opel Astra GTC

Во всяком случае, собравшимся в салоне гостям мероприятия скучать не приходилось.

И небольшое видео с мероприятия, предоставленное компанией Event:

 

, ,

Comments are closed.