Шанс на Lanos

ZAZ Chance — модель с давней и интересной историей. По своему происхождению она, вопреки распространенному мнению, относится не к концерну General Motors и бренду Chevrolet, а к корейской компании Daewoo. Это первая самостоятельно разработанная корейской автомобильной компанией модель (до этого они выпускали только лицензионные машины), и подошли к ее конструированию очень серьезно. В качестве основы была взята платформа  Daewoo Nexia — то есть бессмертный Opel Kadet, — но на ней был построен совершенно новый оригинальный кузов. Его разрабатывали не где-нибудь, а в звёздном ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро! И, хотя сейчас «зализанный» «биодизайн» уже несколько вышел из моды, но в 1997 году, когда Daewoo Lanos презентовали в Женеве, это был образец стиля и хорошего вкуса.

Тест драйв КМ/Ч ZAZ  Шанс на Lanos

В Chevrolet Lanos этот автомобиль превратился только в 2002 году — когда Daewoo официально вошел в концерн General Motors. Примерно в то же время модель покинула корейский конвейер, однако продолжала собираться на заводе General Motors в Польше и пришла на Мелитопольский завод Украины. В Россию массово поставляется именно мелитопольская машина. В начале модель шла под двумя торговыми названиями: Chevrolet Lanos (с мотором 1,5 литра) и ZAZ Sens (с мотором 1,3 литра от «Таврии»), но с 2009 года становилась единая марка: ZAZ Chance.

Читать дальше на сайте КМ/Ч

, ,

Comments are closed.