Lifan X60

8 декабря в Сите-парке «Град» состоялась необычное мероприятие. Дилер ООО «Т-Авто» провел презентацию и показательный тест-драйв новой модели — кроссовера Lifan X60.

презентация Lifan  Lifan X60

Необычно то, что это довольно редкий случай для китайского автопрома — готовность к публичной демонстрации своей продукции. Пожалуй, в нашем городе это первый случай такого массового мероприятия от китайского бренда. Похоже, в этот раз производитель не сомневается в успехе своей продукции…

Автомобили под брендом Lifan ездят по Воронежу уже не первый год, но до сих пор это были только седаны. Lifan X60 (Лифан X60) — первый кроссовер в модельном ряду этой китайской компании. Внешне и внутри он весьма похож на Toyota RAV4 второго поколения — впрочем, для китайских моделей такое заимствование удачных решений — не редкость. Очертания фар, решетка радиатора, рельеф выштамповок на боковых панелях кузова — издалека легко спутать. Очень похож и салон — хотя двухцветное исполнение со «светлым низом» — типично китайское решение, очень популярное в Поднебесной.

презентация Lifan  Lifan X60

Оригинальная цифро-аналоговая приборная панель с синей подсветкой, выступающая центральная консоль с «крутилками» климатической системы — это уже свое, разработанное «лифаном», но удачная эргономика прототипа воспроизведена довольно точно. Выглядит хорошо, и собрано неплохо, без зазоров, скрипов и торчащих проводов. Сидения обтянуты светлой кожей или приятной таканью, сидеть удобно, регулировок полный набор.
Спинки заднего ряда регулируются по наклону, их можно откинуть вперед вместе с сиденьем или сложить по частя. неплохо получается и организовать спальное место — места в салоне хватает. Да и багажный отсек емкостью аж 405 литров дает хороший запас объема для вещей.

презентация Lifan  Lifan X60

Несмотря на гордое звание «кроссовера», привод у Lifan X60 только передний. Зато клиренс весьма неплох — 180 мм. Передняя подвеска — тип McPherson, задняя — независимая многорычажная, тормоза дисковые на обоих осях. Есть четырехканальная ABS. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Трансмиссия — только МКПП.

презентация Lifan  Lifan X60

1,8-литровый четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель разработан совместно с британской компанией Ricardo. Его мощность — 128 л. с. при 6000 об/мин, это позволяет развивать максимальную скорость 170 км/час и разгоняться до 100 км/час за 11,2 секунды. По экологическим параметрам этот мотор соответствует Евро-4.

презентация Lifan  Lifan X60

Пока что Lifan х60 предлагается в двух комплектациях — LX и ЕХ. Первая — базовая, — включает две фронтальных подушки безопасности, электростеклоподъемники спереди и сзади, ABS+EBD, центральный замок и так далее. В ЕХ добавляется двухдиновая DVD-аудиосистема с большим экраном, визуальным парктроником и навигатором, ключ с возможностью дистанционного открытия багажника, обшитый кожей руль, преднатяжители передних ремней безопасности и климат-контроль.  Довольно богатое оснащение за такие деньги!

презентация Lifan  Lifan X60

Lifan X60 для российского рынка собирают на заводе «Дервейс» в Черкесске. Там производятся сварка, окраска и сборка, но запчасти и материалы везут из Китая. Значительной локализации этой модели не предполагается — шины, диски, аккумуляторы и стекла, не более того.

Учитывая невысокую цену, богатое оснащение, хорошую проходимость и большую вместимость, Lifan х60 несомненно найдет своих покупателей в России.
 

,

6 комментариев к записи Lifan X60

  1. b_um 11.12.2012 в 8:06 #

    Покататься не дали?

    • Павел Иевлев 11.12.2012 в 8:16 #

      Там катали народ кругами, но до нормальных тестов им еще расти и расти.

  2. игорь 11.12.2012 в 18:21 #

    и сколько это будет стоить? на первый взгляд,неплохая машинка вроде

  3. игорь 12.12.2012 в 17:40 #

    ну и цена вроде адекватная

    • Sterhrus 13.12.2012 в 9:48 #

      Свои деньги выкинуть некуда?