Мосты и дороги

20 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная ходу дорожных ремонтных работ на объектах, расположенных на федеральных трассах Р-22 «Каспий» (подъезд к г.Саратову) и Р-298 Курск-Воронеж. Основной темой, ради которой в Борисоглебске собрались журналисты самых разных изданий Воронежа и области, были два дорожных объекта — мост через реку Ворона на подъезде к Борисоглебску и Грибановский путепровод через железнодорожную линию на Поворино. На вопросы прессы отвечали Лукашук Александр Геннадьевич, начальник ФКУ «Черноземуправтодор» и  Беляев Юрий Александрович, генеральный директор подрядной организации ООО «Спецсервис-Регион».

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Разумеется, особое внимание журналистов было приковано к мосту через Ворону (Р-22 «Каспий» подъезд к г.Саратов км 449). Этот мост был построен еще в 1966 году, а в 2011 началась его реконструкция. «Прославился» же он тем, что дважды — 13 и 19 января 2013 года, — мост рушился, оба раза с человеческими жертвами. Причинами этого были нарушения технологи работ и ошибки в проекте их производства — впрочем, как сообщили на конференции, следственные действия еще ведутся.

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Тем не менее, от ремонта моста, разумеется, никуда не деться — ведь сейчас движение организовано по установленному параллельно временному мосту. Это армейская конструкция для возведения временных переправ — САРМ (средний автодорожный разборный мост).

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Он ограничен по весу и пропускной способности, движение по нему организовано в реверсном режиме, что вызывает серьезные проблемы с постоянным затором на важной федеральной трассе. Новый срок сдачи основного моста — июль текущего года. Длина его 266,59 метров, ширина — 11,02 метров. Общая стоимость работ по контракту — 243 млн руб. Все дополнительные расходы, вызванные обрушением конструкции, возложила на себя подрядная организация. 

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Журналисты поучаствовали в инспекции моста, осмотрев новые пролеты и убедившись, что работы в самом разгаре. В настоящее время смонтированы балки пролетного строения в пролете №3 и №4. Идет подготовка к замене опорных частей и монтажу ортотропной плиты. Пролет №5: ведутся сварочные работы ортотропной плиты, после завершения будет выполняться укрепление ортотропной плиты. Пролет №6: сварочные работы завершены, ведется подготовка к производству работ по усилению конструкции ортотропной плиты.

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Вторым пунктом программы дня стал Грибановский путепровод — он проходит через железную дорогу на 438 км федеральной трассы Р-298 Курск-Воронеж. Это сооружение находится в стадии капитального ремонта — серьезного, с заменой пролетов. Фактически, сейчас путепровода просто нет, а движение организовано по альтернативному маршруту — Грибановский — Посевкино — граница Тамбовской области (ул.Проезжая, ул.Советская р.п.Грибановский) и р.п.Грибановский (ул.Лесная). То есть транспортный поток федеральной трассы идет через населенный пункт по узким улицам с разбитым таким трафиком покрытием.

Мост дорожные работы  Мосты и дороги

Журналисты смогли убедиться, что работы на путепроводе ведутся несмотря на снегопад. Срок сдачи объекта — август текущего года. Длина его 99, 96 м, ширина — 12,72 м, а общая стоимость работ по контракту — 98 млн руб.

Благодарим ФКУ «Черноземуправтодор» за очень познавательное мероприятие.

,

Comments are closed.