Тросовые ограждения

Привычные металлические барьерные ограждения на трассах Воронежской области в скором будущем заменят тросовые: считается, что они смогут не только предотвратить выезд автомобилей на встречную полосу движения, но и минимизировать повреждения, получаемые при ударе о них.  Подобного рода разделительные барьеры уже используются на Западе. Технически они состоят из эластичных тросов, стоек, светоотражателей и натяжных устройств. При наезде на подобного рода ограждение происходит полное разрушение конструкции, при этом вся энергия удара  гасится, повреждения транспортного средства остаются минимальными.

Трасса  Тросовые ограждения

Как рассказал начальник производственного отдела по ремонту, содержанию автодорог, безопасности дорожного движения и объектов обустройства «Черноземуправтодора» Михаил Бурак, подобный эффект обуславливается особенностями конструкции (эластичный трос, легкие металлические стойки, установленные в специальный «стакан»). В случае наезда на конструкцию вылет на встречку осуществляется уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий ДТП.
 

Еще один плюс тросовых заграждений — они препятствуют образованию снежных заносов и легче очищаются механизированным способом. После аварий они гораздо проще восстанавливаются.
Работы по их монтажу тросовых ограждений уже начаты на целом ряде автодорог Черноземья: на А-133 (подъездная дорога от М4 к Липецку), Р-119 Орел-Тамбов, Р-298 Курск- Воронеж, Р-22 «Каспий», Р-193 Воронеж-Тамбов.
 

Один комментарий к записи Тросовые ограждения

  1. михаил 23.05.2014 в 11:45 #

    это «ноу-хау» уже где-то на форумах обсуждали (кажется, автомаил.ру)...что будет с мотоциклистом, если на скорости он «влетит» в такой отбойник...? Наверное, из одного станет сразу несколько «мотоциклистов»... А фуру удержит? Похоже деньги девать некуда...в очередной раз... Лучше бы пешеходник надземный сделали у Града — машин там побилось немеренно- или светофор «по-требованию» на крайняк...