Тросовые ограждения

Привычные металлические барьерные ограждения на трассах Воронежской области в скором будущем заменят тросовые: считается, что они смогут не только предотвратить выезд автомобилей на встречную полосу движения, но и минимизировать повреждения, получаемые при ударе о них.  Подобного рода разделительные барьеры уже используются на Западе. Технически они состоят из эластичных тросов, стоек, светоотражателей и натяжных устройств. При наезде на подобного рода ограждение происходит полное разрушение конструкции, при этом вся энергия удара  гасится, повреждения транспортного средства остаются минимальными.

foto0177-mini

Как рассказал начальник производственного отдела по ремонту, содержанию автодорог, безопасности дорожного движения и объектов обустройства «Черноземуправтодора» Михаил Бурак, подобный эффект обуславливается особенностями конструкции (эластичный трос, легкие металлические стойки, установленные в специальный «стакан»). В случае наезда на конструкцию вылет на встречку осуществляется уже при существенной потере энергии и по касательной, что значительно снижает тяжесть последствий ДТП.
 

Еще один плюс тросовых заграждений — они препятствуют образованию снежных заносов и легче очищаются механизированным способом. После аварий они гораздо проще восстанавливаются.
Работы по их монтажу тросовых ограждений уже начаты на целом ряде автодорог Черноземья: на А-133 (подъездная дорога от М4 к Липецку), Р-119 Орел-Тамбов, Р-298 Курск- Воронеж, Р-22 «Каспий», Р-193 Воронеж-Тамбов.
 

Один комментарий к записи Тросовые ограждения

  1. михаил 23.05.2014 в 11:45 #

    это «ноу-хау» уже где-то на форумах обсуждали (кажется, автомаил.ру)…что будет с мотоциклистом, если на скорости он «влетит» в такой отбойник…? Наверное, из одного станет сразу несколько «мотоциклистов»… А фуру удержит? Похоже деньги девать некуда…в очередной раз… Лучше бы пешеходник надземный сделали у Града — машин там побилось немеренно- или светофор «по-требованию» на крайняк…