Пресс-конференция ФКУ «Черноземуправдор»

Вчера, 11 марта 2015 года, прошла пресс-конференция ФКУ «Черноземуправдор», которое является заказчиком работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту действующей сети федеральных автомобильных дорог Воронежской и Липецкой областей. В рамках этой конференции подводились итоги дорожного сезона 2014 года и рассматривались перспективы дальнейшего развития федеральных трасс.

ремонт дорог Интервью  Пресс конференция ФКУ «Черноземуправдор»

Руководитель управления Александр Лукашук сообщил, что за минувший год было проведено немало работ по восстановлению и строительству дорог. По полученным данным, был проведен капитальный ремонт 27 километров дорожного полотна и отреставрировано еще 85 километров. Также были отремонтированы автобусные остановки на подъезде к Воронежу от трассы М-4 «Дон». Лукашук отметил, что многие проекты были выполнены, опережая график. По мнению руководства, результаты прошедшего года можно считать весьма неплохими, а добиться их удалость с помощью финансирования из федерального бюджета, подключению к работе современных подрядных организаций дорожно-строительной техники и собственных асфальтобетонных заводов.

На данный момент в ведении «Черноземуправдора» находится 75 мостовых сооружений и путепроводов. Из отчета начальника управления было ясно, что за 2014 год были восстановлены 7 мостов и капитально отремонтированы 2, а также произведен ремонт 25 водопропускных труб.

Также Александр Лукашук вместе с главным инженером Евгением Чернышевым рассказали прессе о планах управления на текущий 2015 год. В эти планы входит проведение капремонта еще 16,2 километров трасс и восстановление еще 70 километров. Также обещают строительство нескольких дополнительных полос, к примеру, со стороны гостиницы «Яр» на трассе А-134. Более того, планируется обширный ремонт дорожного полотна и в Липецкой области.
Что касается мостовых сооружений, то начальник управления сообщил, что в этом году собираются провести ремонт двух мостов в Воронежской области, а именно моста через суходол на 33 километре трассы Воронеж-Тамбов и моста через Дон на 215 километре трассы Курск-Воронеж. Также уже начался капитальный ремонт моста через Бук в Александровке. В Липецкой же области намереваются провести ремонтные работы на трех путепроводах и на мосту через реку Воронеж.
Докладчик обратил внимание прессы на то, что мосты и путепроводы являются объектами особой важности, а потому в обязанности управления обеспечивать их защищенность от незаконного вмешательства, а не только поддерживать их в удовлетворительном состоянии. По словам Лукашука, вопросы транспортной безопасности всегда остаются в приоритете, и в связи с этим была разработана единая система слежения, состоящая из камер видеофиксации, инфракрасных датчиков и громкоговорителей. Это нововведение входи в программу повышения безопасности дорожного движения, в рамках этой же программы планируется строительство новых надземных переходов на федеральных трассах. Немаловажной деталью руководству управления кажется использование современных композитных материалов при строительстве объектов, так как эти материалы обладают некоторыми преимуществами перед металлом и бетоном: они более устойчивы к коррозии и имеют гораздо меньший вес.

Подытожил свое выступление начальник управления тем, что особенно подчеркнул важность проекта «12-тонников», которая должна начать работать с ноября текущего года и является новой автоматизированной системой, которая призвана обеспечивать сбор, обработку передачу и хранение информации о передвижении транспортных средств. Для обеспечения работы этой системы необходимы автомобили, оборудованные специальными сканерами, и стационарные рамки. Полученные их помощью данные будут передаваться в центр управления с помощью сотовых операторов, где будет определяться размер платежа с конкретного автомобиля. Плата будет взиматься автоматически и составит 3,7 рубля за километр.

 

,

Comments are closed.