Статистика от AvitoАвто

Количество звонков по объявлениям о продаже легковых автомобилей возрастом до 7 лет на «AvitoАвто» в Воронеже за III квартал 2015 года составило около 350 000 — это на 24% меньше, чем за аналогичный период 2014 года и на 11% больше, чем за II квартал 2015 года. В Центральном Федеральном округе на Воронеж пришлось около 5% от 6,5 млн всех звонков по объявлениям о продаже легковых авто. Средняя цена автомобиля в Воронеже в объявлениях на «AvitoАвто» увеличилась на 23% за год, а за квартал она снизилась на 3% и составила 579 000 рублей. Это на 20% ниже средней цены по ЦФО, которая составила за последний квартал 719 000 рублей.

Автостатистика  Статистика от AvitoАвто

«Таким образом, динамика спроса в Воронеже соответствует общероссийской тенденции — в III квартале спрос на авто с пробегом вырос на фоне II квартала, что связано с увеличением числа потребителей, выбирающих машины с пробегом в качестве альтернативы новому автомобилю. Это происходит на фоне умеренного роста цен на авто с пробегом (по сравнению с ценами на новые авто) и ожиданий дальнейшего роста стоимости вследствие обесценивания рубля в июне-августе 2015 г.», — заявляет Сергей Литвиненко, глава «AvitoАвто».

Потенциальные покупатели из Воронежа на «Avito Авто» в III квартале больше всего интересовались машинами возрастом до трех лет. Объявления о продаже автомобилей этой категории привлекли 39% всех звонков за квартал, их средняя цена по объявлениям составила 728 000 рублей. Еще 28% звонков пришлось на машины четырех-пятилетней давности со средней ценой 553 000 рублей, а 33% — на машины возрастом от шести до семи лет по 426 000 рублей за авто.

В структуре по классам автомобилей 88% звонков приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин. На первом месте — средний класс (44% звонков), следом идут SUV (20%) и малые автомобили (17%). Замыкает четверку класс больших семейных машин (почти 7%). При этом популярность этих четырех автоклассов в России в целом немного ниже — она составляет почти 87%. Жители Воронежа интересуются машинами среднего класса на три процентных пункта больше, чем россияне в целом, а малыми автомобилями — на один процентный пункт. Однако более дорогие машины их интересуют меньше — объявления о продажах кроссоверов и больших семейных машин привлекли на два процентных пункта меньше, чем в среднем по России, в каждой из этих категорий.

Автостатистика  Статистика от AvitoАвто

«АвтоВАЗ» в Воронеже, как и во всей России, является самым популярным брендом — на объявления о продаже тольяттинских авто приходится четверть звонков. Средняя цена этих автомобилей в Воронеже за III квартал составила 231 000 рублей — намного ниже, чем у других популярных автоконцернов: Chevrolet (405 000 рублей), Hyundai (654 000 рублей), Volkswagen (763 000 рублей) или KIA (592 000 рублей). Всего на пятерку самых популярных автобрендов пришлось 49% всех звонков по объявлениям на «AvitoАвто» в Воронеже.

Автостатистика  Статистика от AvitoАвто

Используемая классификация автомобилей по сегментам:

A — микроавтомобили;

B — малые автомобили;

C — средний класс

D — большие семейные автомобили

E — бизнес-класс

 

Comments are closed.